купил пробку автопродукт (практически идентична внешне стоковой, только вместо АВ стоит АП), отрезал кусочек подводящего шланга к ДУ (имелась небольшая трещинка смущающая меня). выгнана пробка. температура держится совсем чуть чуть выше 90 градусов. пока радует.
Помогите советом. Вентилятор включантся при 105-107гр. где-то читал что можно включить его раньше не перепрограммируя ЭБУ путем включения дополнительного резистора в цепь датчика температуры. Спасибо
олег353, Этого делать нельзя, т.к. этот датчик участвует в работе ЭСУД и на основании его показаний устанавливаются параметры работы двигателя в зависимости от его температуры.
олег353, Этого делать нельзя, т.к. этот датчик участвует в работе ЭСУД и на основании его показаний устанавливаются параметры работы двигателя в зависимости от его температуры.
Уважаемый АНТ, волнуюсь и переживаю за температуру двигателя. не подскажете ли какой-нибудь из недорогих сканеров, что бы посмотреть с диагностического разъема истинную температуру (Штат калина мой ЭБУ М74 не поддерживает). Спасибо.
олег353, Ваши волнения судя по всему напрасны.температура включения вентилятора 105 гр, совершенно нормальная, и соответствует рабочим параметрам работы двигателя. Главное, чтобы вентилятор включался. Если он включается, то можете быть спокойны все работает так как должно работать. Но если вас это не устраивает, то можно заменить прошивку, сделать чип-тюнинг. В этих прошивках температура срабатывания вентилятора устанавливается 101гр. Но повторю и 105гр. совершенно нормально.
олег353, Ваши волнения судя по всему напрасны.температура включения вентилятора 105 гр, совершенно нормальная, и соответствует рабочим параметрам работы двигателя. Главное, чтобы вентилятор включался. Если он включается, то можете быть спокойны все работает так как должно работать. Но если вас это не устраивает, то можно заменить прошивку, сделать чип-тюнинг. В этих прошивках температура срабатывания вентилятора устанавливается 101гр. Но повторю и 105гр. совершенно нормально.