dimm86, может и попробую, дело то не сложное, правда я уже на другой вариант нацелился. А что, всё равно подвеску трясти, наверно попробую на СААЗе, поэкспериментирую, только не сейчас, весной, когда тепло будет, нет под рукой тёплого бокса, а на морозе мне и на рабочей машине хватает гаек крутить.
Согласен, что не всем понравится такой вариант, я даже уверен, что большинство людей, которые пробовали хорошие стойки просто похахают и скажут, что конфиг полный отстой, но ведь на СААЗе с этими пружинами есть заметные улучшения, по этому способ имеет право на жизнь, хотя бы только по тому что, можно не сразу с салона стойки в помойку выкидывать, а поездить на них какое то время немного сэкономив свои нервы.
dimm86, может и попробую, дело то не сложное, правда я уже на другой вариант нацелился. А что, всё равно подвеску трясти, наверно попробую на СААЗе, поэкспериментирую, только не сейчас, весной, когда тепло будет, нет под рукой тёплого бокса, а на морозе мне и на рабочей машине хватает гаек крутить.
Согласен, что не всем понравится такой вариант, я даже уверен, что большинство людей, которые пробовали хорошие стойки просто похахают и скажут, что конфиг полный отстой, но ведь на СААЗе с этими пружинами есть заметные улучшения, по этому способ имеет право на жизнь, хотя бы только по тому что, можно не сразу с салона стойки в помойку выкидывать, а поездить на них какое то время немного сэкономив свои нервы.
Смысл понял - возможно на СААЗе будет лучше, будем ждать результатов.
Но, туз в рукаве у меня припасён ))) известен он давно и зовут его - пружины ФОБОС.
Попробуй на заводской бочке, чем они тебе дорогу перешли? С уважением отношусь ко всем твоим постам, вижу, что херню не пишешь, парень ты заводной, ездишь активно, бочка явно для тебя. Ты уже выиграл на опорах, с этими опорами бочка работает реально, если ещё стойки хорошие, реально можно поливать, многие дефекты дороги прощает.
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ
Но самый большой плюс проявляеться на скоростях за 110
Ну не бывает чудес на свете, или комфортно, но не рулится, или жёстко, но едет дай бог.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Neadekvat
но ведь на СААЗе с этими пружинами есть заметные улучшения, по этому способ имеет право на жизнь
На СААЗе с опорами Эволекс тоже будут улучшения, бочка рулит!
Блин опять какой то срачь начинается... Это вариант на любителя, рекомендовать как самый дешёвый вариант модернизации подвески нельзя! Кому нравиться спорт, а не комфорт - пожалуйста пользуйтесь, но говорить что это лучше заводской бочки точно не стоит.
Меня заводская бочка, теперь благодаря разъяснения профессионалов могу объяснить - не устраивает именно заложенной в неё 100% компенсацией. т.е. для того что бы она пошла плавно надо машину подгрузить. А я в 80% случае езжу один в машине. Делать или нет такую подвеску - это вопрос условий эксплуатации машины. Возите грузы или людей - смысла нет, подгруженные пружины и так будут нормально работать. Любите погонять в одиночку - пробуйте, должно понравиться. Но при загрузке такой вариант становиться ещё более чувствительным к дефектам покрытия и уже откровенно начинает лупить по кузову через опоры. Про расчётный ресурс в данном случае говорить не уместно, нагрузка повышенная на опору и кузов и боковые нагрузки из за другой формы пружины не скомпенсированы ))) Любителям комфорта - пружины с переменным шагом витка от стороннего производителя.
dimm86 У тебя очень здоровый подход к поиску решения поставленной задачи. И, главное, объективно оцениваешь результаты. Но можно ли достичь "счастья" в этих экспериментах? Если бы это была не Калина, а солидное авто на раме и с массой за две тонны - то да, возможно. И это делают производители таких машин. А Калина - маленькая машина, и найти подходящие решения для любых дорог и для любых скоростей - просто невозможно.
Что бы здесь не говорили, а стоковая подвеска Калины очень неплохая в плане комфорта. Повторюсь, кажется, но проехав в один день по одной и той же лесной дороге за рулём Калины и джипа Тойота FJ-Сruiser, я с большим удивлением обнаружил, что неровности Калина отрабатывает намного мягче . Сейчас сын продал джип и купил Ауди А4. Достаточно большая и массивная машина, по сравнению с Калиной. На хорошем асфальте и на хороших скоростях её подвеска - "песня". Но в городе малейшая неровность - и очень жесткая реакция подвески, особенно сзади.
Спортивные машины на скоростях до 80 - жуткая телега, а затем просто летят над дорогой, "не взирая" на какие-то там ямы и бугры.
Эти много букаф к тому, что, как заметил ещё Михала Ломоносов, "если где-то прибудется, то в другом месте - убудется". Думаю, к подвеске маленькой лёгкой Калины это очень применимо. Что-то можно, конечно, немного улучшить, но немного, и при соответствующих затратах на комплектующие. А хочется бюджетных кардинальных изменений, то улучшения в одном месте неизбежно приведет к ухудшению в другом.
И наипоследнейшее. Конструктора Калины - не такие уж круглые дураки. Они такие же как мы. Только с проф. подготовкой и опытом... Иллюстрация. Вот здесь говорится об усилителе щитка передка. Он то делается для 10-ки. А у Калины там изначально вварены достаточно мощная дополнительная штамповка. Не нужен этот усилитель Калине. Я тоже поставил. И тоже проверено. Ничего не дает.
Ветеран,
ЕМНИП на Ауди 4 макферсон впереди - значит пружина такая же, как у Калины и у всех Фольксов и у маленьких Мерсов. Тока вот у Гольфа версий подвески штук 5 будет. Хотя во всех пружина MUBEA.