Скоро надо будет менять масло в КПП(до этих пор-стоковое).60000 км навертел на заводском масле.Когда купил"калину"-КПП очень удивила(на реэкспортной 09-ке КПП была тихой).Я так понимаю дело в подшипниках и неотрегулированом"пятне контакта" шестерен.Маслом эти проблемы не убрать,но хорошее масло не повредит агрегату.Поэтому внимательно читаю "инфу" здесь,на форуме.Сразу же спасибо.
Подскажите имеет ли смысл замена пластмассового механизма для включения задней передачи, он на оборотах выше 3 тыс. начинает гудеть, идет вибрация по пластмассе механизма. Рукой если придержать, то тишина. Или новый также гудит и трясется? Кто сталкивался подскажите может можно как то это вылечить?
axerman, тут соседняя темка есть про устранение шумов от рычага. Тут видно из чего "механизм" состоит (механизм это простейший геркон) Тут описано как сделать чтобы не звенел
axerman, тут соседняя темка есть про устранение шумов от рычага. Тут видно из чего "механизм" состоит (механизм это простейший геркон) Тут описано как сделать чтобы не звенел
Спасибо огромное. Осталось придумать с чего бы вырезать данную резину.
Гагаринец, у меня такая же проблема. Как температура ниже 0 идет звук со стороны коробки, типа "металлического скрежета", но как немного прогревается или выжать сцепление - пропадает, и на ходу гудит 1-2 передачи
У меня после долгой стоянки на морозе после запуска секунд 30-40 был скрип в районе коробки, тоже думал выжимной. Была возможность вскрыть коробку, оказалось в ней стояли закрытые подшипники. Тоесть масло из них за время стоянки вытекало а так как они закрытые то и обратно оно тоже не сразу попадало, к томуже масло густое после стоянки. Выкинули крышки подшипников и все прошло, к томуже уменьшился вой от коробки раза в два. Вот такие интересные весчи бывают.
Подскажите имеет ли смысл замена пластмассового механизма для включения задней передачи, он на оборотах выше 3 тыс. начинает гудеть, идет вибрация по пластмассе механизма. Рукой если придержать, то тишина. Или новый также гудит и трясется? Кто сталкивался подскажите может можно как то это вылечить?
Кстати свою Калину бате отдал. Он сейчас на ней рассекает довольный.
Себе купил Логана. И этак катаюсь то на той то на этой. В общем у Логана коробка то же подвывает на 1-3 передаче весьма заметно. (хотя вибрации на ручке почти не нет)
Видимо на всех дешевых машинах такой косяк имеет место быть. Не мерседес однако.
ПыСы
Грешил на Калине на рысканье по дороге. Логан то же рыскает на колеистой дороге. И еще как рыскает. А еще Логан заметно рыскает от бокового ветра. Это просто беда этого сарая. По дороге скачет как заяц на порывах. На Калине реакция на боковой ветер после Логана практически не заметна.
Что в Логане бесспорно выигрышнее так это звук от мотора. На 100 и более пожалуй одинаково. Хотя по аэродинамическим шумам на 100-120 в Калине пожалуй и потише будет. Логан на 120 очень много паразитных шумов издает. А вот по городу и в пробках мотор Логана более аккуратно шумит. Благороднее что ли. Калиновский как трактор бухтит неприятно. Зато даже мой 8-ми клаппаник на Калине после Логана как Феррари кажется рвет ))) У Логана мотор вообще унылый до невозможности. На трассе обгонять камазы очень напряжноое дело. Калина заметно резвее прыгает на обгонах. Даже 8-ми клапанник.
Появился вой, стоит только ногу на педаль положить, не нажать а именно положить и в движении начало что-то подвывать, с начало на 3, потом на 2-3. Заменили выжимной подшипник, вой при выжиме стал потише. Решил поменять масло, как советуют сдесь. Залил рекомендованное Shell Transaxle Oil SAE 75W90. Подвывание осталось. Покатался примерно месяц и недельку и начало опять подвывать сцепление. В один прекрасный момент скорость не включилась. Заклинило половину лепестков на выжимном диске. Поменяли. Постепенно стал усиливаться вой в движении 2-3, потом 1-2-3, а потом на всех передачах. На прогреве звук такой, как будто в коробке что-то перемалывается. Решение оказалось простое, заменили КПП по гарантии. И сразу же сюрприз, вой на 2-ой при движении, как будто на стареньком мазе в горку еду. ИПГ посмотрел. голову умную почесал и предложил покататься пока, может притрётся. "Притерлась", 2 как выла так и воет, в добавок 3 завыла и это через 500км. Вот вам пища для размышлений, стоит ли менять масло или может КПП надо менять... и будут ли улучшения после замены КПП????
В данный момент нахожусь в состояние подготовки к замене авто на новый.... роспотребнадзор нам всем в помощь...