Вот скажите пожалуйста: сейчас масло Esso Ultra 10w-40 полусинь. При минус 20 тяжко заводится. Хочу залить Лукойл Люкс 5w-40 синтетику. Кто пользуется, отпишитесь как масло? И надо будет ли делать промывку двигателя при замене?
Естественно, 10в40 при -20 уже густеет и лёгкий запуск (как при -5, например) невозможен. Перейти на синь Лукойл с полусини Ессо даже нужно (большинство пользователей довольны). До -30 проблем с запуском не будет при условии нормальной АКБ, стартера, свечей. Насчёт промывки, это как душа лежит. Хочется - промой, не доверяешь - не надо (всё-таки остатки полусини, а не минералки, с синью смешаются). Зависит от пробега ещё и используемого масла.
То что только в Европе продается по-идее и не должно его иметь. Хотя конечно да, для такой компании это не комильфо, не иметь протестированных по API масел из Европейской линейки, хотя часть европейских из тех, что мешает Корея как я понял, имеет допуск.
000cayenne000, просто масло поменяй уже. И не надо на любом 15000 накатывать, смотри по моточасам. Город вдвое чаще. Всё.
Добавлено через 2 минуты
Total Elf, с другими не всё ясно. Для меня во всяком случае.
Добавлено через 1 минуту
Енерджи серию случайно не залей, не для нас.
Добавлено через 2 минуты
И да, 5-40 круглый год. Не морочь себе голову. Промывать не надо, на чём уверенно собираешься ездить - первую замену раздели на два. Удачи.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
Придёт срок,залью,а чего не 10-40(всё время его лил,тойота,форд,жигули-проблем то не было,замена через 10 тыс,ТНК изначально было (Тексако),не знаю как сейчас)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
grammy, а чойта энерджи то неподойдёт нам? 10w40 и 5w40 подойдут, они по ACEA A3. Разница с обычным кварцем в пакете присадок, и ACEA у энерджи новее.
правильней было бы сказать кварц за глаза.
С экономической точки зрения 10w40 в лето выгодней. Зимой конечно лучше 5w40, если нет гаража.