Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Serg_iz_Kolomny, да и в Калине мне посадка была комфортна. Тоже не уставал. В Шниве малость пошумнее будет, динамика малость потише, но обзорность лучше - намного дальше видно.
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
они банально прочнее колхозного варианта ниссановских шариковых двурядок.
Ну это только Ваше теоретическое предположение)))
Практика говорит о другом, да и ЭТО - не Ниссановские шарики, а Ивековские ролики, которые у меня и у товарищей ходили(ходят) на 29-30" колёсах - и нет никаких проблем, в отличии от стока...
Было бы наоборот, я бы не советовал, начитавшись форумов...)))
Добавлено через 3 минуты alex2537, Для меня из минусов Шнивы - только динамика, т.к. на трассе при затяжных обгонах фур, всегда приходилось переключаться на 3... Ну и ЦЕНА(((
Не, это с практики. Общался с владельцем оных ступиц. За 70 с копейками пробега три замены по кругу - разваливаются. Подшипники есть в наличии, но ценник конский и брЫнды какие то невнятные. Не конский (относительно) если с Эмиратов с двухмесячным заказом.
Небольшой апдейт сообщения
О чем, собственно, речь
Вопрос: Здравствуйте. У меня шеви нива 2010г. Хочу поменять штатные подшипники ступицы на нерегулируемые. Скажите пожалуйста какие подшипники вы устанавливаете, и в какую цену мне обойдётся их замена. С уважением. Дмитрий.
Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! Комплект с установкой обойдется в 8500р., сами подшипники от Ниссана.
Чем хренью заниматься, проще научиться ухаживать за коническими подшипниками.
Начитавшись форумов, понял, что бояться разрушения ступичных подшипников в ШНиве, это как бояться встрече клапанов с поршнями в 16-клапанной Калине. Люди новые движки перебирают от страха, колхозят поршни какие -то от кустарей-одиночек )). Проезжу гарантию, там видно будет что с подшипниками делать. На классике пять лет отъездил и не парился с гайкой этой. Раз в 10 тыщ подтянут-отпустят на ТО и порядок. Ничего не рассыпалось. Я чаще полуоси менял из-за подшипников.
Последний раз редактировалось 2beer; 02.03.2012 в 02:15..
Не, это с практики. Общался с владельцем оных ступиц.
Не знаю какие владельцы и какие подшипники у Вас пользовали, а потом Вам рассказывали..., но я ЛИЧНО(и многие другие) несколько лет ездил на двухрядкиках от Ивеко...., в пропорции 80/20, где 80% - говна... Всё отлично.
А рассказывать..., многие такого наговорят...
Как например иногда слышишь - Шнива - говно...))) Спрашиваешь - сам-то ездил(имел в наличии её)? Ответ - да мне друг(сват/брат/ и т.п.) рассказывал...
Вот и делайте выводы: не понятно кто использовал не понятно какие подшипники и теперь хаит на всю страну, не имея представления, о чём речь....))) На самом деле - такое встречается сплошь и рядом..., это становится нормой))
Я когда Калину взял, а это 2007 год был, у нас в регионе их очень мало было, дык постоянно показывал - рассказывал, развеивал мифы о том что она маленькая, неудобная, типа маленький багажник. Щас со Шнивой примерно тоже происходит. Особо убивает вопрос - а почему у тебя сбоку написано БИНАТОН....
__________________
с 08.07.2010г уже не калиновод......теперь реШН
Evgenevitch, Ладно, я понял, проехали... Думается мы о разном... Я изначально говорил только о двухрядниках от Ивеко в поворотные кулаки... Ни про какие другие речи не было.