Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Езжу на Калине 8-ой месяц, все никак не могу приноровиться к тормозам. Начинаешь жать плавно на педаль тормоза, машинка соответственно начинает плавно тормозиться, продолжаешь плавно нажимать - где-то после трети хода педали, машина вдруг резко тормозиться! Справедливости ради надо сказать что плавно затормозить можно, но для этого нужно постараться уж очень плавно-нежно педальку трогать. Это норма?(колодки Маркон проехал на них 8 тыщ.)
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Если я правильно понял, надо работать над усилением передних тормозов, например, увеличить радиус передних дисков до 14 или поставить более жесткие колодки?
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
ke72, С вашими колодками не ездил. Но с русским гтц были примерно такие же непрогнозируемые тормоза + провал педали по жаре, при нескольких нажатиях без отпускания.
У вас на торце гтц насечки есть? Или фото гтц снизу надо.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Andrew1980
Подскажите, такая проблема. Машина новая, пробег 9000км. Машина без ABS.
При влажной погоде (дождь, слякать), во время торможения первыми блокируются задние колеса, иногда правое заднее колесо, при блокировке периодически слышен треск, скрежет. В сухую погоду все нормально, тормозит отлично.
Что делать в данной ситуации?
От такойже фигни избавился регулировкой колдуна. Вам надо отметить маркером резьбу на 'регулировочном болте упора пластины колдуна' (если как у меня вид колдуна) и выкрутить болт на 1мм к переду автомобиля, должно хватить таккак блокирует у вас только на мокром асфальте.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от Andrew1980
ke72, а гтц Lucas поддходит на родной ВУТ или вут должен быть тоже Lucas. И какая цена?
Подходит на родной вут(я только лягушку включения стопов(она-же упор педали) выкрутил на пол оборота, для увеличения свободного хода), спросиш лукас подходящий на приоры-калины, но лукас это редкость. Очень распространены гтц Мандо калино-приоро( корейские вроде), с насечками на лицевом торце, проблем не слышал, на них менял ВАЗ в сборе с вутом при проблемах русских гтц(провал педали тормоза).
Цена прошлым летом 1200р гтц мандо или лукас, лукас сейчас 1800 наверно стоит, это минимальные цены у полу оптовиков.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Andrew1980, Дело в том что шток в вуте настраивают под гтц, сняв гтц увидиш шток, его наконечник 7мм обычно с резьбой для изменения длины штока.
Я у себя это не регулировал, да и сразу не знал что там крутить, и нормально, может чуть тяжелее педаль стала.
Вут менять смысла нет, если он воздух не пропускает(шлангу вута возьми втяни воздух ртом, не пропускает ли).
Читал комплект гтц+вут мандо за 3500 покупали, дорого.