антон бурл, читаю твои посты и нахожусь в состоянии недоумения- чего-то сделал, а холодно в машине или нет не понял(пост 936 и 940)- такое ощущение что два дня машину не глушил и сегодня наконец куртку снял
- земляк не позорь Нижегородскую землю!- давай все по порядку....
антон бурл, читаю твои посты и нахожусь в состоянии недоумения- чего-то сделал, а холодно в машине или нет не понял(пост 936 и 940)- такое ощущение что два дня машину не глушил и сегодня наконец куртку снял
- земляк не позорь Нижегородскую землю!- давай все по порядку....
комп второй понедельник, пользоватся сложновато.
спроси отвечу
на Е-газ, свободно два штуцера от подогрева дроссельной заслонки (ДЗ). Можно тот что идет с обратки ДЗ заглушить (на металлической трубке помпы), а тот что на термосе (на подводящем шланге печки) кинуть через тройник на пароотвод РБ? Как я понял так сделал Конрад, только взял штуцер с подводящего патрубка радиатора, или нет?
__________________
Последний раз редактировалось advert2; 04.03.2012 в 17:44..
advert2, люди так делали - получали эффект засасывания воздуха из РБ в систему. По научному эжектирование называется. Тут и рисунки были с вакуумными насосами работа которых на этом принципе организована. Надо только через сосок от безкамерной который вставляется в РБ ниже уровня ОЖ. Вариантов много. Мне обратный клапан от ножного насоса помог. Через 4 дня работы уровень в РБ упал на 2 см, "утренние водопады" закончились.
Валентиныч, у меня пока ничего не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу), настроил только пробки РБ, просто изучаю мат.часть и есть как раз 2 освободившихся штуцера с переходом на Е-газ, которые люди специально делали. Думаю что поставлю гидрозатвор, если конечно необходимость будет.
антон бурл, читаю твои посты и нахожусь в состоянии недоумения- чего-то сделал, а холодно в машине или нет не понял(пост 936 и 940)- такое ощущение что два дня машину не глушил и сегодня наконец куртку снял
- земляк не позорь Нижегородскую землю!- давай все по порядку....
сделал сначало так не понравилось( с утра всегда воздух)
потом так тепло идет уже с 50 градусов, водопада нет. этот вариант мне лучше нравиться
как показывает практика кто делал как на втором варианте система отказывается совсем работать,у меня в этом случае получилось сделать из печки кондиционер и чуть не перегретую машину
вчера у себя до кучи перекинул патрубки печки,переделывать так переделывать,руки чешутся уже,перенаправил поток жидкости,результатом доволен,обычно после слива тосола дня два три булькает стабильно,а это завел газанул раз до отсечки и все.седня завел прислушался ща думаю будет,нет тишина))и печка вродь как потеплее стала,тосол больше задерживается в ней,пока одна часть тосола отдает тепло,тут уже другая более горячая подпирает снизу,седня ехал по трассе,за бортом минус 10 ехал в футболке,делаешь подачу через центральные сопла руку жгет
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
потом такНажмите на изображение для увеличения Название: SNC10030.jpg Просмотров: 2 Размер: 108.7 Кб ID: 144433 тепло идет уже с 50 градусов, водопада нет. этот вариант мне лучше нравиться
Ты снимки местами не перепутал? При таком подключении воздуха насасывает примерно 0.5л/мин даже на ХХ.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Ты снимки местами не перепутал? При таком подключении воздуха насасывает примерно 0.5л/мин даже на ХХ.
все как есть ошибок нет.
я не совсем понял про л/мин, как надо и чем хуже?
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Lex 249
как показывает практика кто делал как на втором варианте система отказывается совсем работать,у меня в этом случае получилось сделать из печки кондиционер и чуть не перегретую машину
сначало тоже было так, выгнал воздух естественным путем(море моздуха было) 4-ый день туда не лезу
все как есть ошибок нет. я не совсем понял про л/мин, как надо и чем хуже?
Первый вариант правильный, только, ИМХО, тройник подальше от термостата нужно отвести.
При втором варианте в ДУ всегда будет воздух, и после запуска он попадёт в двигатель. Этим же путём засасывается воздух из РБ и завоздушивает систему. Почему у тебя не завоздушило - не понятно. Попробуй дать побольше оборотов. Если уровень в РБ будет на глазах подниматься - убирай этот тройник!
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..