Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
@lex@nder, о, дело в том, что гарантия у меня уже вышла(калина 2008 года выпуска), поэтому такая цена. Еще стеклоподъемник водительской двери не работает, его обещали заменить по гарантии, т.к. год назад они же его и ставили.
расходы:
это привез с собой:
свечи NGK BPR6ES-11 Vline13 256,00
щетка BOSCH 3397004673 600мм 106,00 (поменял сам утром)
фильтр воздушный MANN C22117 192,00
фильтр топливный MANN WK512 268,00
Фильтр масляный MANN W914/2 118,00
масло ELF Competition STI 10W-40 5L 990,00
Ремень ручейковый GATES 6PK883 337,00
это покупал у них:
фильтр салонный "Салют" 220,00
подушка глушителя 40,00
промывка двигателя luxoil 500мл 100,00
работы:
техмойка с пеной 150,00
диагностика инжектора 300,00
развал-схождение 410,00
ТО-3 1350,00
снятие защиты (для замены сальников приводов и кулисы) 300,00
гарантийная замена сальников приводов и кулисы 0,00
Итого 5137,00
теперь впечатления, весьма неоднозначные...
машину нив коем случае без присмотра не оставлять - на моих глазах на мойке задним ходом 14-ка ударила приорку (или 12-ку не помню) - бампер расколот
сами нашли течь из сальников коробки, поменяли, только предупредили, что снятие защиты будет платное, т.к. защита нештатная
пришлось напоминать, чтобы поменяли подушку глушителя (два раза), чтобы поставили назад заглушки болтов на жабо (один раз)
заставил убедиться, что масло в коробку обратно налили - т.к. масло заливал мимо мастер с соседнего подъемника, а не мой.
поменяли по гарантии сломаный шнур полки, но не услышали жалобы на упоры задней двери
про шкурку ручки кпп - сказали - дырка маленькая, будет побольше - приезжай...
ремень генератора не поменяли - сказали, мы его меняем на четвертом ТО, вместе с ремнем ГРМ
опять же замена ГРМ на четвертом ТО - не рановато ли?
состояние ремня ГРМ не смотрели, регулировку клапанов не навязывали...
сняли две заглушки на ресивере, потом диагност заменил на шланг - зачем, мне непонятно - диагност проводил все работы не переставая болтать по сотовому
ошибок не нашел, но проверил параметры и особенное внимание обратил на включение вентилятора на двух скоростях
также доблестный диагност не заметил негорящий габарит
на посту диагноста висит предписание 17-12 - похоже народ в него уже мордой начали тыкать, это очень обидно, но мне все равно - пользуюсь штатной системой...
фары не регулировали
масла осталось около двух литров, но это я пятилитровую канистру привез, а должно было 3.5л уйти - не все слилось?
приехал без записи - приняли, но на будущее сказали предварительно записывайтесь, вся процедура заняла три часа
посмотрел на свою машинку снизу - обнаружил трещины в переднем бампере, начинающуюся ржу на самоваре - следующая зима будет, похоже, для него последней - надо не забыть...
наверное, телегу на автоваз на днях напишу - с вопросами - почему такие косяки с ремнями, почему диагностика двс и развал оплачиваются отдельно....
__________________ Daewoo Gentra Optimum Plus MT 2014 г.в., перламутрово-серый
Renault Sandero Stepway 1.6 8V, 2011 г.в., черный - супруга
Последний раз редактировалось Others; 10.03.2012 в 18:43..
k_dan, это я в курсе, единственное не понятно, считается ли ООО "..." собственником, когда купило калину 24.02.2009? И если купило, то соответственно гарантия у меня кончилась наверное, да?
k_dan, это я в курсе, единственное не понятно, считается ли ООО "..." собственником, когда купило калину 24.02.2009? И если купило, то соответственно гарантия у меня кончилась наверное, да?
Если это ООО "..." вписано в ПТС как покупатель, то, конечно, оно и есть первое лицо купившее автомобиль в розницу. От даты продажи первому лицу и считается гарантийный срок.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.