начитался ужасов про опорник в этой длиннюющей ветке, не выдержал и полез смотреть ролики. что увидел:
на холодную едва ощутимый люфт у опорника. завел без кожуха. на ХХ работает ровно, шумов и свистов не услышал (невооруженным ухом). заглушил, подергал ролики опять. видимо, автомат натяжения подтянул ремень, ощутить люфт на опорнике не смог.
еще такой момент - ремень бегает почти по самому краю опорника (внешнему)
про люфт. это, я так понимаю, и должно быть, подшипник там однорядный и совсем без люфта не получится. это так?
менять опорник буду. на INA 532 0438 10. но чуть позже. сейчас интересует текущий момент, насколько критично наличие небольшого люфта и положение ремня. ездить-то можно или срочно на яму? а то сравнить сейчас не с чем, может оно так и положено
нет, ремень не снимал. только верхний кожух и всё. погода и место парковки не располагает к глубоким разборкам. поэтому пока вопросы только по опорнику
нет, ремень не снимал. только верхний кожух и всё. погода и место парковки не располагает к глубоким разборкам. поэтому пока вопросы только по опорнику
Так считайте не щупали ничего... С одетым ремнем люфтов не ощутить.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Доброго времени суток, господа!..С недавнего времени появился шум от ремня...Как-бы перетянут...На горячем двигателе стал появляться "резиновый" звук, как что-то перекатывается...Итог: заклинил натяжной механизм натяжного ролика в натянутом состоянии...Опорный ролик "умер" от чрезмерного натяжения ремня...Оба ролика заменены по гарантии...Натяжной - Gates (родной), опорный - безродный, но в упаковке Автоваза...Вот так...Повезло...Пробег 11 тыс...