Блин уже 3.8 версия приборов - как быстро обновления то пошил ! И главное Калину не обделили (а то приора новее была) ! Ждем дружно новую версию навитела !!!
Тут вот что нарыл!
Предписание тазоизготовителей!пр-38-20800-801.doc
А вот файл прошивки (только распакуйте из архива) s9s12h.rar
Пробуйте кто еще не пробовал!!!
vasco777, это уже было - предписание перепрошивать версию 3.1 обратно на версию 3.0
Пропустил, не заметил!
Но думаю надо пробовать - следующее!
Метод снятия дампа с коробок на CЕ5.0, СЕ6.0 на любом проце с помощью WinHex.
Нам понадобятся, сама коробка , ББ с установленным WinHex_ом. Сначала надо переключить USB клиент коробки в режим Mass_Storage, делается это по разному . На некоторых коробках, в ключе HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\FunctionDrivers:Cli entDriver ставим \Drivers\USB\FunctionDrivers\Mass_Storage_Class в других ключ уже HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\FunctionDrivers:Def aultClientDriver значение Mass_Storage_Class. Если есть утилита ,в оболочке, которая это делает, можно ей воспользоваться. Теперь при подключении к ББ найдутся дски, прописанные в ключе HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\FunctionDrivers\Mas s_Storage_Class\FlashDrv:Partitions и ваша SD карта. Подсмотреть раздел, на котором лежит прошивка можно в Control Panel->Storage Manager. Там выбираем раздел и нажимаем Properties. По количеству секторов и их размеру прикидываем размер диска. Ищем диск размером 48-64 мегабайта(при памяти коробки 64М) обычно это Part00 реже Part01. Теперь прописываем номер этого раздела или нескольких разделов в ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\USB\FunctionDrivers\Mas s_Storage_Class\FlashDrv:Partitions например так "Partitions"=hex:\00,01,02. Теперь при подключении к ББ найдётся несколько дисков, на некоторые из них ББ будет ругаться, типа не отфарматированные, ни в коем случае ничего не фарматируем. Запускаем WinHex, идём Tools->Open Disk, выбираем наш диск, если угадали, то увидим знакомую сигнатуру ЕСЕС .
Ставим курсор в верхнюю левую позицию дампа, жмём правую кнопку мыши, выбираем Beginning of Block, едём в конец дампа , в правой нижней позиции ставим End of Block. Весь дамп должен выделиться (посинеть). Давим Edit->Copy Block->Hex Values и ждём, копирование может занять минут 10. Потом создаём новый фаил File->New, при запросе размера ставим меньше чем размер диска, хоть 1Кб. Далее ставим курсор в самую левую верхнюю позицию (если ничего не трогали, он уже там стоит) , и жмём Edit->Clipboard Data->Write. Теперь сохраняем полученный фаил, и радуемся. Мы сняли дамп с коробки. Теперь , уже в зависимости, какой у нас тип прошивки, разбираем дамп или сразу шьёмся.
П.С Так как мы писать и изменять в реестре ничего не можем, надо написать скрипт который бы это сделал. И тогда я думаю можно будет слить прошивку!
vasco777, да ты просто мозг ! А ВАЗ и дилеры ваще не шевелятся по этому поводу ! А так глядишь с твоей помощью мы сможем поди не только навител обновлять но и прошивку
Тут вот что нарыл!
Предписание тазоизготовителей!Вложение 145372
А вот файл прошивки (только распакуйте из архива) Вложение 145373
Пробуйте кто еще не пробовал!!!
Так, нашел тут важный для себя момент:
Пошаговая инструкция по перепрограммированию КП:
Повернуть ключ зажигания и дождаться появления информационного экрана КП.
Нажать клавишу MENU на подрулевом переключателе, зайти в раздел <Доп. информация> и в меню <ВЕРСИЯ ПО> убедиться, что в данной комбинации установлена версия ПО 3.1, что является основанием для перепрограммирования.
Подключить Flash-card, с записанной на нее прошивкой «s9s12h.bin», к комбинации приборов через интерфейсный кабель.
Нажать клавишу MENU на подрулевом переключателе, выбрать пункт <НАСТРОЙКИ> и нажатием клавиши «ОК» зайти в меню.
Нажать клавишу ВЛЕВО на подрулевом переключателе, перейти в следующее меню и выбрать пункт <Обновить ПО навигации>. Нажать «ОК».
Начнётся обновление навигационного ПО, индицируемое на экране в процентах.
После обновления ПО происходит перезагрузка комбинации приборов. После завершения перезагрузки комбинация приборов готова к работе.
Теперь остается найти соответствующий bin файл для КП 3.8...
Есть у кого-нибудь доступ к соответствующим ресурсам завода?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от WarHead
vasco777, да ты просто мозг ! А ВАЗ и дилеры ваще не шевелятся по этому поводу ! А так глядишь с твоей помощью мы сможем поди не только навител обновлять но и прошивку
Инструкция содержится в предписании. Остается найти bin файл, коллега!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г