Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 05:33   #161
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 16 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Полуавтомат.

Semen43, тут система будет несколько иначе, нежли заявлено в первых постах, да и управление сцеплением там с кнопки на КПП присутствует
aka rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2012, 06:26   #162
Сибирская группировка
 
Аватар для Геннадий Тимофеевич
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 15 Геннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнемГеннадий Тимофеевич является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Полуавтомат.

ребята .!присылайте схемы,чертежи,фото и побольше идей !!!!!!
Геннадий Тимофеевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2012, 06:41   #163
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 16 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Полуавтомат.

т.к. инженеров- проектировщиков тут нет то предлагаю остановиться на одном из вариантов реализации и попробовать присрать его на машину, по ходу дела решая возникшие вопросы
aka rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2012, 09:26   #164
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111830
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 X11Term не успел проявить себя
Re: Полуавтомат.

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
Semen43, тут система будет несколько иначе, нежли заявлено в первых постах, да и управление сцеплением там с кнопки на КПП присутствует
Судя по описанию она нужна исключительно чтобы отпустить сцепление, для торможения двигателем.
X11Term вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 23:07   #165
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Принцип работы автомата сцепления

Цитата:
Сообщение от Serzhio Посмотреть сообщение
Я у себя заблокировал сей механизм (см. рисунок). Теперь не щелкает, и можно вручную регулировать сцепление. Хотя уже тыс. 50 откатал и регулировки не требует. Сцепление KraftTech.
Тоже хочу отключить этот механизм, посему вопрос. После блокировки, педаль нормально вверх возвращается? Реглуировка проходит под капотом как в прежний 2108/2110?
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2012, 10:13   #166
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Принцип работы автомата сцепления

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Тоже хочу отключить этот механизм, посему вопрос. После блокировки, педаль нормально вверх возвращается? Реглуировка проходит под капотом как в прежний 2108/2110?
Я сверху в автомат кубик резины твёрдой засунул и изолентой обмотал чтоб не выпал. Педаль выставил на уровне педали тормоза.
Регулировка под капотом, кручением наконечника на резьбе(я ещё гайку накрутил и слабо подтянул её, на всякий случай).
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2012, 20:57   #167
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Принцип работы автомата сцепления

понятно, педаль можно и ниже тормоза опустить. Регулировать по включению задней наработающем дрыгателе.
Вопрос в том, что в десятке, место крепления тросика к вилке сцепелния иное - с одной стороны 2 гайки - одна из них контрящая, другая - регулировочная. потом бобышка скользит по вилке, а с обратной стороны - резиновая гайка, чтоб трос не слетел. а тут и так нормально? Буду пробовать в понедельник.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2012, 09:57   #168
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Принцип работы автомата сцепления

Народ, а никто не заморачиваклся, почему в калиновском тросике нет пружинке в автомате регулировки, а в приоровском - есть? деталь №18
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2012, 21:05   #169
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Принцип работы автомата сцепления

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Народ, а никто не заморачиваклся, почему в калиновском тросике нет пружинке в автомате регулировки, а в приоровском - есть? деталь №18
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...3&postcount=87
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=89
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2012, 21:43   #170
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Принцип работы автомата сцепления

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
почему в калиновском тросике нет пружинке в автомате регулировки, а в приоровском - есть?
Недавно знакомому на приоре лечил клацание автомата, кубиком резины, как себе.. Пружина там была.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.