т.к. инженеров- проектировщиков тут нет то предлагаю остановиться на одном из вариантов реализации и попробовать присрать его на машину, по ходу дела решая возникшие вопросы
Я у себя заблокировал сей механизм (см. рисунок). Теперь не щелкает, и можно вручную регулировать сцепление. Хотя уже тыс. 50 откатал и регулировки не требует. Сцепление KraftTech.
Тоже хочу отключить этот механизм, посему вопрос. После блокировки, педаль нормально вверх возвращается? Реглуировка проходит под капотом как в прежний 2108/2110?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Тоже хочу отключить этот механизм, посему вопрос. После блокировки, педаль нормально вверх возвращается? Реглуировка проходит под капотом как в прежний 2108/2110?
Я сверху в автомат кубик резины твёрдой засунул и изолентой обмотал чтоб не выпал. Педаль выставил на уровне педали тормоза.
Регулировка под капотом, кручением наконечника на резьбе(я ещё гайку накрутил и слабо подтянул её, на всякий случай).
понятно, педаль можно и ниже тормоза опустить. Регулировать по включению задней наработающем дрыгателе.
Вопрос в том, что в десятке, место крепления тросика к вилке сцепелния иное - с одной стороны 2 гайки - одна из них контрящая, другая - регулировочная. потом бобышка скользит по вилке, а с обратной стороны - резиновая гайка, чтоб трос не слетел. а тут и так нормально? Буду пробовать в понедельник.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.