а не подскажите, в чем может быть причина данной поломки:
начнем с того, что в автомобильных делах я новичек (стаж всего полгода, пробег 4700км) хотя не прочь научиться
так вот... припарковался на обочине, выключил двигатель, обратил внимание, что индикатор ручного тормоза и давления масла вдруг остались гореть (хотя должны были ворде как все потухнуть), но при этом очень тускло (при включенном зажигании гораздо ярче горят). Через полчаса вернулся с кнопкой стеклоподъемника, которая навернулась гораздо раньше (но это совсем другая история%D ). Сел за руль, индикатор масла по прежнему очень тускло горел, масло проверил - по середине между МИН и МАКС. Стал пытаться включить двигатель, поворачиваю ключ - приборная панель ожила, тыкаю кнопочку (с кнопки заводится) - никакой реакции со стороны стартера, не слышно даже бензонасоса. Отсоединил клемму АКБ на пару минут (этому научился у продавца, когда он "чинил" неработающий дисплей компьютера ), после чего Ягодка завелась без проблем, индикатор масла потух, но загорелся индикатор Check engine... После этого еще наблюдалось странное щелканье в салоне откуда-то из под торпеды при выключенном двиг-ле (причем появлялось оно не сразу и не всегда и щелкало иногда с разной периодичностью)
в очердь по гарантийному ремонту уже записался, но судя по опыту предыдущего общения с этими извергами из не будем говорить какого СТО, шансов что поломку устранят не много (даже кнопку стеклоподъемника по гарантии делать не захотели - мол деталей у них таких нет на складе
В связи со всем вышеперечисленным два вопроса: 1) какие могут быть причины "Чек энджайн" в контексте упомянутых симптомов?
2) не подскажите, где в Питере можно починить Ягоду так, чтобы быть уверенным в том, что ее починят... желательно по гарантии
что тэто может быть.
вчера ехал по трасе со скоростью 120км/ч.вдруг зажёгся чек двигателя и мощность двигателя упала упала, т.е. давлю на гшетку а машина не разгоняется, но до дому доехал, машина разгонялась максимум до 70. у меня стоит комп "штат 1118" вот он выдал ошибку 0340 ошибка датчика фазы, да на холостых машина стала троить. вот идумаю свечи или датчик прохлит.
вчера ехал по трассе со скоростью 120км/ч.вдруг зажёгся чек двигателя и мощность двигателя упала упала, т.е. давлю на гашетку а машина не разгоняется, но до дому доехал, машина разгонялась максимум до 70. у меня стоит комп "штат 1118" вот он выдал ошибку 0340 ошибка датчика фазы, да на холостых машина стала троить. вот и думаю свечи или датчик барахлит.[/quote]
ну а теперь по порядку как устранил неисправность.
1. поменял датчик фазы, (стоит он на заглушки головки блока и крепится одним болтиком) эффект 0, чек горит ошибка та же
2. поменял свечи, эффект 0, как троило на холостых так и продолжала, хотя стала немного быстрее.
3. поменял высоковольтные провода опять результат 0
4. дошла очередь до ремня ГРМ, вот тут собака и была зарыта, на ремне отсутствовало 2-ва зуба, в разных местах, по этому шестерня распредвала перескочила аж на 4-ре зуба по часовой стрелке, как только поменял ремень всё встало на место
Мысли такие - ведь оборотами ХХ управляет комп (там внутреняя стабилизация напруги ) т.е. генератор тут точно ни причём...... Или комп получает заведомо ложные сигналы (на соседней теме предполагают окисление датчика дроссельной заслонки ) или прошивка компа имеет какойто глюк кот. проявляеться не на всех машинах (все советуют сменить прошивку - ,но ведь сначала было всё нормально?)
Другие советуют сменить сцепление (при езде не нажимая газ идёт дёрганье машины - я думаю что причины взаимосвязаны )....... Где правда брат ???
__________________
Жизнь прекрасна и удивительна !......Была !....
Причин множество. Прошивка бывает виновата уж в последнюю очередь.
Тем более если все нормально было.
Датчики, подсос воздуха, кстати генератор тоже, у братишки с заменой (плыло напряжение) гуляние стрелки тахометра прекратилось) плохой бензин, неравномерная компрессия по цилиндрам и т.п. дает в сумме косяк. Поэтому нужно дотошно смотреть все.
o_has, неисправность датчика положения дроссельной заслонки это диагностика тоже не покажет... Проверить просто..топтануть педаль газа если обороты стабилизировались (~800) значится это он.
У меня тоже плавают обороты. В моем случае виноват регулятор холостого хода. Подключив диагностич комп. к машине и уменьшив положение РХХ до 50 (вместо 53-55) обороты двиг выравниваются (четко 800). Но оставить такое положение не удалось(контроллер BOSCH 7.9.7). Сменил уже третий РХХ - все г..но. Их постоянно колбасит на 52-55. Предложили сменить на импортный - я в раздумьи, уж больно дорогой 1400р.