Silence63, , может вам не повезло и в вашем городе действительно нет качественного 95-го. У себя на заправках наблюдаю, что дорогие иномарки заправляются 95-м и большинство КАЛИН тоже.
да вот както так получается, что 92 сколько залил,столько проехал, а 95 залил 35 литров, проехал 270 км, с показаниями БК не совпадает. Вывод простой, МТБЭ в огромных количествах присутствует в 95, а оно улетучивается, и горит совсем не так как бензин по госту, каким и должен быть 95й. Лично у меня вот такие наблюдения. Да и у многих так. 92 както стабильней чтоли, золотая середина. если машину не насиловать.
Может быть дело не только в степени сжатия, но и в прошивках контроллера, конструкции катализатора.
Если-бы в КАЛИНУ можно было лить 92-й бензин, то АВТОВАЗ непременно указал-бы это в инструкции по эксплуатации. Ведь данный автомобиль ориентирован на небогатого покупателя и важным критерием является дешевизна эксплуатации...
На исправном двигле (видимо у вас не такой) с этим , с небольшой потерей в мощности, должен справляться УОЗ.
СУД подбирает оптимальный УОЗ по параметрам работы двигателя в данный конкретный момент. Но у него есть и постоянные предустановки, в которых завод-изготовитель ЗАЛОЖИЛ установку использования 95 бензина.
Вывод напрашивается такой: при использовании ЛЮБОГО топлива, по характеристикам отличного от 95, СУД будет подбирать неправильный УОЗ.
И тут мы опять попадаем в спор о качестве КОНКРЕТНОГО бензина в КОНКРЕТНЫЙ момент заправленный в баке. Я об этом уже выше писал.
И повторяю еще раз: читал, смотрел - 95 бензина уже со 2-0й половины 2011 года стало выпускаться БОЛЬШЕ, чем его ПОТРЕБЛЯЕТСЯ. А не наоборот, ка было ранее.
Вывод еще один напрашивается: практически с середины 2012 года МОЖНО безболезненно заправляться 95 бензином на "ПРОВЕРЕННЫХ" брендовых заправках. И не только в Москве.
От 95 будет лучше.
А про приватные беседы еще: диллер ВАЗа при покупке машины тоже не рекомендовал "устно" заправляться 95, "только 92". Но в случае чего нехорошего интересуются "а каким бензином и где Вы заправлялись?", и если узнают про 92 наверняка откажут по гарантии.
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Единственное, на трассу, гружёную машина стоит всётаки заправлять 95м. даже 8кл. а в пробках и 92 пойдёт. темболее зимой, зато химикалиев меьше.
Детонационное горения можно возникать при двух вариантах:
1. Детонация при высоких оборотах двигателя. Она возникает при большой нагрузки на двигатель и повышенных (близким к критическим) оборотов коленчатого вала.
2. Детонация, возникающая при разгоне. Она слышна как металлический звон (или как говорят бывалые "стучат пальчики"). Она бывает при повышенной нагрузке, но при малых оборотах мотора. Именно она считается как самая опасная детонация, т.к. ее вовсе не слышно из-за повышенного шума мотора на повышенных оборотах.
"Следует помнить, что детонационное горение может возникнуть из-за конструкции двигателя, а также от "дрянного" топлива."
окавод, в четвёртый раз. Двигатели ВАЗ не способны выполнять нормы евро 3 на 92 бензине, поэтому ваз обязал нас лить 95. шкода выполнит евро 4 и на 91м, поэтому он там разрешён официально.
Titsen, это да, топливные карты под 95 (сток), но что мешает прошиться? степень сжатия ведь позволяет лить 92й.
ИП опятьже иномарошные движки также прошиты под 95, но 92 лить тоже можно и это не запрещено.
всё упирается в евро, вот и всё.
Любителям рвать шрусы нужно лить только 95, а нормальным людям для гражданской езды можно и 92. Катализатору ОЧ до лампчки, ему гораздо важнее,чтоб топливо было чистым, чем выше евро тем лучше кату, вот.
СУД подбирает оптимальный УОЗ по параметрам работы двигателя в данный конкретный момент. Но у него есть и постоянные предустановки, в которых завод-изготовитель ЗАЛОЖИЛ установку использования 95 бензина..
Именно! Завод и делает СВОИ прошивки, опираясь на сегодняшние нормы токсичности. Согласны? Но при чём здесь ресурс нашего архаичного двигла???
Некомпетентность прошивальщиков. И их отношение к клиентам. Возьмите хотя "легендарноого Паулюса" - я только спросил в соответствующей ветке этого форума "цифирьки какие-нибудь напишите для проверки Ваших слов", так меня "ихние гуру" так оплевали, а Паулюс в личку угрозы в виде забанивания моих сообщений через устраителей форума писал, и грозился даже приехать "поговорить" со мной лично, что желания от таких "легендарных" ставить прошивки на свое авто желания не имею.
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
Я как-то писал на форуме про замену катколлектора по гарантии. Когдо купил машину поддался на уговоры "бывалых" и стал заливатЬ 92-й бензин. В итоге на 2000 км замена катколлектора. С тех пор толЬко 95-й.
Titsen, да есть хорошие чиписты, они и стоковую прошивку под вас могут запилить. вот к таким и нужно ездить, есть ещё ледокол, от него прошивки не хуже.
а вот рекомендации для рено логан. всё, чем отличается его архаичный двиг от нашего - он способен на 91 дать евро 3,4.
Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соответствую-
щим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование не-
этилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98;
Переведя на наши машины,если рекомендуется 95, то можно использовать 92, с небольшой потерей (это ещё спорно) мощности.