Re: Книга жалоб и предложений (Автоцентр "Владимир" на рокадной)
Volchonok, если бы ты с самого первоего своего поста повёл себя корректно, то и обижаться тебе не на что бы было. Я изложил факты в порядке обсуждения, для чего и созданна эта ветка, и если ты всех клиентов салона обвиняешь в только в том, что они клиенты, то и ходи обиженным.
Кстати, ты видимо наскрёб ума почитать мои приключения? Внушительный список, придуманный сотрудниками! Особенно когда у одних - гарантийный случай, а тут - нет. А условия для всех официалов едины.
Добавлено через 11 минут
Ты должен понять, что озлобленный человек жалок и никогда в этом мире в гневе и неуемной злобе не было принято сколь либо путных решений!..
Re: Книга жалоб и предложений (Автоцентр "Владимир" на рокадной)
я считаю так. если авто приехало на ремонт(например замена шаровой), то слесарям должно быть пофиг на негорящую лампу заднего хода. Если авто приехало на ТО, то автомобиль должен быть проверен по всему списку, клиент должен быть поставлен в известность, что у него отказала какая-либо деталь и она гарантийная или нет. Если нет в наличии, то заказывать. если нет в наличии детали, отвечающей за безопасность-ставить авто на прикол прям на сервисе. я ведь могу заехать на ТО молча, а после него вас как котят тыкать - здесь не работает, тут гудит, здесь течет. и вы не пикните, потому что я буду прав как клиент. Не слушайте этого Volchonok`а....он тут просто зашел на форум и решил оправдываться за свой сервис. Видать совесть взыграла. я конечно понимаю, что он мне сейчас начнет гадости писать и будет умничать, типа мы необразованные, ничего не понимаем. Но за каждый рубль, потраченный у вас человек может с вас спросить(это его право). Ремонтируйте качественно,вопросов не будет. Чем вот тут кидать громкие слова, лучше бы пошел и проверил ремень грм(в то входит вроде как), а то потом башку будешь ремонтировать. А к вам не приеду. По поводу твоего ответа про мои запчасти, типа к авто подходили или нет? я что, должен стоять и ждать когда ваши мега слесари придут. Я приехал на диагностику, мне приговорили заднюю подвеску, сказали что купить. я купил, потратил 12 000 руб, приехал к ним по записи и отдал авто. сказали завтра-послезавтра. в итоге неделя. Сервис так себе....чисто приехать денег отдать
Re: Книга жалоб и предложений (Автоцентр "Владимир" на рокадной)
Кого и в чем я обвинил??? Ты сам вообще следишь за обсуждениями? Если я ответил на твоё хамство таким же хамством, это еще не значит, что я обвинил в чем-то остальных клиентов.
Я тебе еще раз повторяю, не смотря на мой возраст я поумнее многих... И не тебе судить о моих умственных способностях.
Я не злюсь и не обижаюсь. Я меняю свое мнение о людях.
Я не обвиняю никого, в том что он клиент. Я обвиняю людей, которые не разобравшись в ситуации начинают оскорблять и опускаться до уровня приматов. Ты даже не разобрался в своих проблемах. Не заехал и не узнал, что и когда тебе будут менять. Твой автомобиль всего трижды заезжал на ремонт и ни разу к нему не отнеслись наплевательски. Все, что было в заявке, тебе все сделали.
Я больше общаться на подобные темы не намерен и отвечать на твои глупости-тоже. Если у тебя есть конкретные вопросы и предложения-пиши, мы все ознакомимся. А если ты и дальше намерен осуждать чьи-то мозги и способности, то тебе не сюда, а в цирк. Скоро, кстати, в парке 850летия он будет. Сходи-посмейся, может и позитива к жизни прибавишь.)))
Последний раз редактировалось Volchonok; 17.03.2012 в 17:32..
Re: Книга жалоб и предложений (Автоцентр "Владимир" на рокадной)
Volchonok, ответь или узнай у своих что может означать ошибка эбу но машина работает и бегает нормально,сегодня в гараж поставил на компе смотрю ошибка.
Re: Книга жалоб и предложений (Автоцентр "Владимир" на рокадной)
Толямбр, я уже отмечал, но повторюсь - ТО1 заняло 1,5 часа!!!
О какой качественной работе может идти речь при таком перечне работ??? Поэтому и пришлось позже обращаться с неподтянутым ремнём гены. Вывод напрашивается сам собой - с машиной вообще НИЧЕГО не делали. А зачем? Хозяин оставил тачку и уехал на работу. Зато 4200 с меня получить не забыли!
Поэтому там и не пускают в ремзону. Если летом там народу бывало и не протолкнуться, то по осени пустой цех. Это несмотря на бОлее дешёвый нормочас, чем в М-авто.
Re: Книга жалоб и предложений (Автоцентр "Владимир" на рокадной)
я сам обслуживаю теперь, благо на сервисе работаю. Надежнее, спокойнее, дешевле. Куча инструмента под рукой, все запчасти, расходники....и не нужна мне эта гарантия. Отдавать около 5000 руб за "качественное" ТО не буду никому. Сам открою, посмотрю и уделю столько внимания авто, сколько нужно. А не мастер за меня это будет решать....чижовы, сурены и прочие.
Re: Книга жалоб и предложений (Автоцентр "Владимир" на рокадной)
А как у вас отношения сотрудников СТО к выполнению работ по обслуживанию автомашин? А то у нас в Иваново после прохождения ТО надо ехать в автосервис к знакомым и все заново переделывать, доверия к СТОшникам нет ни какого и во время прохождения ТО в рем зону не пускают и чего они там делают, одному Богу известно, а понаписать могут чего угодно.