Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Тоже был в размышлениях: забить не забить... С выбором помог случай. На второй или третий день после покупки загорается чек. Занервничал, но знакомый (у него приора)сказал типа это бензин хреновый. Ну я успокоился. Через некоторое время попадаю в город на СТО, где делали предпродажку и ставили на гарантию. Говорю им за чек .... и слышу в ответ тоже самое ... бензин. Ну заедишь ты в бокс, ну скинем мы тебе чек за 1000тенге (около 200рублей), а он потом опять загорится. Оно тебе надо? В общем даже смотреть не стали. Ехал домой расстроенный. Не долго думая приобретаю простенький сканер, считываю ошибку...а там, многим уже знакомая, ошибка 0830 - концевик сцепления, которого просто-напросто нет. А тут ещё друг рассказал как проходил ТО-1, правда в другом городе. Перед тем как проходить ТО, он пометил маслянный фильтр. Когда забирал машину, естественно заглянул под капот.... фильтр как стоял с меткой, так и стоит... После всего что произошло, для меня выбор очевиден - забить.
Доброго времени дня!На ТО стоит забивать после пробега 2999км!То есть к ТО-1(или точнее ТО-0)Если с машиной ничегошеньки не произошло,бережная эксплуатация, то можно смело забить!Был владельцем Лады калины 2.5года.Сервисная книжка чистая.Серьезных поломок за все время эксплуатации не возникало(Т.Т.Т)Мелкие (копеечные)неисправности конечно были- лампочки, насосс омывателя,предохранители.
Кратово, Вы тоже искренне верите, что если до первого ТО ничего не сломалось, то уже ничего не сломается?))) И одна Ваша машина это показатель? Поверьте, у Калин, особенно люксовых, может развалиться что-нибудь дорогое (мотор, кондиционер, эур, ...) на любом пробеге. И лучше, чтоб это было отремонтировано по гарантии.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Вот бы кто посоветовал, где можно показать машинку в Питере и поприсутствовать при этом! Чтобы хотя бы минимум сделали (подкрутили, почистили) при нас!
На Кингесепском не ограничивают нахождение в ремзоне.
Последний раз редактировалось garantys; 18.03.2012 в 13:46..
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
на ТО-1 просидел более 6 часов, а там делов то поменят масло, отрегулировать клапана. после ТО побежало масло из под клапанной крышки, хотел поехать чтоб устранили дк сказали 2 часа будут делать, еще ехать в такую даль. сами поменяли, промазали герметиком, за полчаса, течь прошла.
в топку их .... сервис и качество.
хоть мелочь, но неприятно.
Время деньги как говориться, если серьёзное сломается я лучше в сервис за деньги и в этот же день получу рабочую машину, чем неделю без неё сидеть. Без машины вообще ни как.
Последний раз редактировалось garantys; 30.03.2012 в 15:19..
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
ТО-1, Стоимость без учета расходников-2650, Время прохождения-25мин., Поменяли масло и фильтр, что сделали еще?-Ничего, сказали:"Сломаешся, приезжай".ИМХО, если есть гараж и руки, не стоит соваться в сервис.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
denlom, напрашивался в рем. зону, ответили мол там нечего делать, по окончании спросил все ли пункты в "желтой книжечке" выполнены, на что убедительно кивнули и сказали ОК, бодаться не стал, ибо было 9 часов вечера и все уже почти разошлись.