Блин, сегодня потекла печка, доигрался с её завоздушенностью. Машина стояла 2 дня. Крупные капли на корпусе отопителя ближе к переду. Кстати, вчера подтягивал хомуты на печке около моторного щита. Может быть перетянул, из-за этого может течь по патрубкам в салон? Сегодня ездил весь день, искал патрубки из дюрита, и вроде корпус отопителя стал сухой. Подскажите, что делать?
Блин, сегодня потекла печка, доигрался с её завоздушенностью.
Немного отвлекаемся от темы но все же, если я не ошибаюсь, у вас проблемы с печкой не раз уже были (точнее ее протечками), и сдается мне проблема ваша в крышке РБ клапан которой стравливает давление позже положенного, отсюда давление в СОД превышающее ее рабочее, отсюда и постояные проблемы с протечками у автомобилей ваз.
Немного отвлекаемся от темы но все же, если я не ошибаюсь, у вас проблемы с печкой не раз уже были (точнее ее протечками), и сдается мне проблема ваша в крышке РБ клапан которой стравливает давление позже положенного, отсюда давление в СОД превышающее ее рабочее, отсюда и постояные проблемы с протечками у автомобилей ваз.
1)Ошибаетесь. 2)Крышка настроена на 1 атм.
Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от rhom
Немного отвлекаемся от темы но все же, если я не ошибаюсь, у вас проблемы с печкой не раз уже были (точнее ее протечками), и сдается мне проблема ваша в крышке РБ клапан которой стравливает давление позже положенного, отсюда давление в СОД превышающее ее рабочее, отсюда и постояные проблемы с протечками у автомобилей ваз.
Проблем с протечкой печки ни разу не было. Были проблемы с радиатором двигателя. Повнимательнее. Вообще то, я просил ответа о своей проблеме насчёт чрезмерной затяжки хомутов патрубков печки!!!
Проблем с протечкой печки ни разу не было. Были проблемы с радиатором двигателя. Повнимательнее. Вообще то, я просил ответа о своей проблеме насчёт чрезмерной затяжки хомутов патрубков печки!!!
Санчес80, может, действительно прорезали патрубки фанатичной затяжкой? Тосол при этом каким-то загадочным образом течет под шумку водителя (были такие сообщения). Вы там тосол обнаружили?
Санчес80, может, действительно прорезали патрубки фанатичной затяжкой? Тосол при этом каким-то загадочным образом течет под шумку водителя (были такие сообщения). Вы там тосол обнаружили?
Нет, антифриз на днище корпусе отопителя над местом штатного расположения "мозга", но такое чувство что он стекает по корпусу отопителя, который ближе к моторному щиту. Т.е данное предположение нереально? Просто всё это совпало с подтяжкой хомутов, до этого течи не было.
Да и термостат мне не нравится. Как поставил, показывал 89-90 град., сейчас 84-85, а на оборотах 3000-86-87.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vovk
Санчес80, тогда потек радиатор (там обратный угол наклона, а жидкости вверх не текут), ИМХО. Точнее узнаете, когда до него доберетесь...
Даже и не полезу. Купил сегодня все формованные патрубки СОД, буду менять и залью жидкий герметик в систему. А то что-то торпедо снимать не хочется!!! Кстати, а почему весь день корпус отопителя был сухой после утренней течи?
Кстати, а почему весь день корпус отопителя был сухой после утренней течи?
У тосола, сужу по прежнем машинам, максимальная проникаемость через неплотности при слабых (до -5) температурах. Т.е. летом все нормально, а только подморозит и потекло. При таком случае герметик помогает прекрасно.