(2) Поддомкратил машину,не снимая колеса,не доводя до отрыва колеса от земли.
(3) Моему взору открылось печальное зрелище.Буфер поломался в хлам.
(4) Вытолкнул шток амортизатора вниз.
(5) Снял со штока и вытащил из опоры остатки буфера.Защитный колпачок остался целым и я оставил его на месте.Новый,я думаю,можно было бы легко засунуть внутрь пружины слегка разогрев и сплющив.
(6) Итак,новый буфер на штоке.Началась забава,с помощью монтажки и такой то матери направить хвостовик амортизатора в отверстие втулки опоры.
В прочем,получилось быстро и без особых усилий.
Верхнюю часть штока и внутреннюю поверхность втулки опоры нужно помазать маслом.
(7) Итак,получилось.Конец штока виден в глубине втулки.Но как его вытащить?
(8) У меня получилось очень просто.Вставил в торец штока шестигранник,и ухватившись за самый дальний от штока конец шестигранника начал совершать им круговые движения,при этом одновременно вытягивая его вверх.Получилось быстро и легко.
Этот способ годится для амортизаторов с отверстием под шестигранник с торца штока.На штатном пришлось бы сверлить кончик штока(тот что под спецключ) и вставлять туда проволоку,при помощи которой и вытягивать шток наружу.
(9)И вот,всё получилось На обе стороны ушло часа полтора.
Большое спасибо за подсказку. Воспользовался Вашим советом, всё получилось часа за 2. Штоки СААЗ просверлил сверлом на 2 и чуть расзенковал, чтобы проволоку меньше ломало. Буфера поставил родные Калиновские за 108р, пыльники 10 за 100р. Цена за штуку. Работал через пружину, места хватает. Сначала выдернул отбойник сверху от опоры вниз, затем отделил пластиковый пыльник от старых отбойников, немного геморно. Отпустил шток, достал всё через витки пружины, вставил новый 10 пыльник на шток, затем на шток одел отбойник, соединил с пыльником, затянул шток на место и вставил отбойник вверх в опору. Единственная заморочка - при затягивании штока правой стойки упёрся последним витком резьбы в кромку втулки, видимо несоосность небольшая была штока и втулки опоры. Пришлось приоткрутить 3 гайки крепления опоры и постукивая по шпильке ручкой молотка одновременно затянуть шток. Помог сосед по гаражу. Левую сторону делал один, но конечно удобнее затягивать шток вдвоём, один направляет снизу, другой тянет. До этого спросил в нескольких сервисах - сказали без разборки подвески отбойники не поменять.
10 пыльник закрывает весь шток, даже на полном выходе . Если не будет его рвать (гайка самодельная на стойке) и издавать нехороших звуков, то функцию защиты от грязи он будет выполнять лучше, чем родной.
Последний раз редактировалось Semen43; 22.03.2012 в 11:22..
Итак,год назад писал о замене буферов сжатия без снятия стоек.После путешествия по жутким весенним дорогам пришлось снова заняться их заменой.Зная что и как делается,в этот раз поменял их ровно за полчаса на каждую сторону!Совсем несложная операция,когда руку набьёшь.
А с буферами вот что вышло.Сильным ударом их натянуло(аж вместе с защитными колпаками) на узкую горловину стоек Damp,и срезало нижнюю часть,которой колпаки фиксируются.
__________________
Тwo tickets to Dublin.
Куда,блин?!
Тo Dublin!!
Последний раз редактировалось mykola; 13.05.2012 в 22:10..
У меня возник такой вопрос. Калиновский отбойник крепится в дюралевой чашке, которая вращается вместе со стойкой, а шток в опоре конструктивно неподвижен. На сколько отверстие в отбойнике больше толщины штока? Уверен что при Калиновской конструкции пыльника (стаканчика) между буфером и штоком присутствует пыль, а возможно и грязь и это уж точно неблагоприятно сказывается на штоке, если между буфером и штоком возникает контакт.
Не лучше ли конструкция, которая применена в 10 стойке, когда буфер плотно одет на шток? Но опять же возникают сомнения, десятый буфер будет неподвижно закреплён на штоке, а верхняя чашка будет вращаться вокруг буфера, не будет ли контакта буфера с чашкой? Может тогда имеет смысл заменить Калиновскую дюралевую чашку на Приоровскую? И ещё один недостаток, десятый пыльник, закреплённый на неподвижном буфере, так же будет стоять неподвижно в то время, как стойка будет двигаться при повороте руля, а значит могут возникать звуки от трения пыльника о корпус стойки.
PS: Ничего себе вопрос задал. Братья по разуму прокомментируйте пожалуйста, кто, что думает.
У меня возник такой вопрос. Калиновский отбойник крепится в дюралевой чашке, которая вращается вместе со стойкой, а шток в опоре конструктивно неподвижен. На сколько отверстие в отбойнике больше толщины штока? Уверен что при Калиновской конструкции пыльника (стаканчика) между буфером и штоком присутствует пыль, а возможно и грязь и это уж точно неблагоприятно сказывается на штоке, если между буфером и штоком возникает контакт.
Не лучше ли конструкция, которая применена в 10 стойке, когда буфер плотно одет на шток? Но опять же возникают сомнения, десятый буфер будет неподвижно закреплён на штоке, а верхняя чашка будет вращаться вокруг буфера, не будет ли контакта буфера с чашкой? Может тогда имеет смысл заменить Калиновскую дюралевую чашку на Приоровскую? И ещё один недостаток, десятый пыльник, закреплённый на неподвижном буфере, так же будет стоять неподвижно в то время, как стойка будет двигаться при повороте руля, а значит могут возникать звуки от трения пыльника о корпус стойки.
PS: Ничего себе вопрос задал. Братья по разуму прокомментируйте пожалуйста, кто, что думает.
по всему гадать даже и не хочу, а вот по...
если ставить чашку от 2170, то надо ставить и нижний ограничитель хода опоры от приоры, тогда и буфер со стаканчиком будет на своём месте
а вот если поставить гофру 10-ю, то.... не знаю, что будет вокруг чего вращаться ))))
более того, у меня подвес 2170, но с гофрой ))) и я об этом даже и не думал )))))
на пружинах вижу следы трения гофры, но ничего подозрительно не слышу... хотя у меня и авто не в том состоянии.. ) вот куплю новое, поставлю... и отпишусь ))
правда, ставил на пару-тройку новых машин такие (мубея+гофра)... клиенты не жалуются )))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, спасибо, развеял часть сомнений. Просто собираюсь делать перёд, вот и задумался какие буфера больше подходят для нашей подвески. Так то и десятые буфера + гофры куплены и Калиновские со стаканчиками на стойках без видимых повреждений.
Никто такие не катал?
Ещё остался вопрос на повестке дня, задевает ли десятый отбойник закреплённый жёстко на неподвижном штоке о дюралевую верхнюю чашку пружины, которая вращается во время поворота руля?
Ещё остался вопрос на повестке дня, задевает ли десятый отбойник закреплённый жёстко на неподвижном штоке о дюралевую верхнюю чашку пружины, которая вращается во время поворота руля?
это, скорее всего, "самарский "пластик"
нормальный штатный буфер
как он может быть жёстко закреплён... естественно при срабатывании он буде задевать. его ж стойкой "подопрёт"
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Вообще-то он в эту чашку воткнется при отбое, да там и останется, особенно если опоры - Эволекс, так буфер умудрится еще и на хвостовик насадиться чуть-чуть, . А так, у десятого буфера со стороны, где "проточка", отверстие чуть шире, чем с другой и на штоке он сидит крепко, но вращаться все равно будет, т.к. чашка вращается, а буфер - в ней. Вот когда разберешь перед, станешь собирать, там и покрутишь, и поустанавливаешь по-всякому, оставишь так, как понравится.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neadekvat
звуки от трения пыльника о корпус стойки
Не слышу ничего подобного, т.к. пыльник-то шире, чем корпус, правда я часть пыльника, которая внизу сужается, отрезал, потому что длинный слишком пыльник, сжимается в мятую гармошку при отбое.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3