Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 19:22   #61
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Если поставить резиновое фуфло то будет пробивать как в том отзыве о 08 саазе на калине.
резиновые нельзя ставить не в коем случае - их рвёт в клочья. Заводские пробковые только лопаются.
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2012, 21:46   #62
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Цитата:
Сообщение от mykola Посмотреть сообщение
(2) Поддомкратил машину,не снимая колеса,не доводя до отрыва колеса от земли.
(3) Моему взору открылось печальное зрелище.Буфер поломался в хлам.
(4) Вытолкнул шток амортизатора вниз.
(5) Снял со штока и вытащил из опоры остатки буфера.Защитный колпачок остался целым и я оставил его на месте.Новый,я думаю,можно было бы легко засунуть внутрь пружины слегка разогрев и сплющив.
(6) Итак,новый буфер на штоке.Началась забава,с помощью монтажки и такой то матери направить хвостовик амортизатора в отверстие втулки опоры.
В прочем,получилось быстро и без особых усилий.
Верхнюю часть штока и внутреннюю поверхность втулки опоры нужно помазать маслом.
(7) Итак,получилось.Конец штока виден в глубине втулки.Но как его вытащить?
(8) У меня получилось очень просто.Вставил в торец штока шестигранник,и ухватившись за самый дальний от штока конец шестигранника начал совершать им круговые движения,при этом одновременно вытягивая его вверх.Получилось быстро и легко.
Этот способ годится для амортизаторов с отверстием под шестигранник с торца штока.На штатном пришлось бы сверлить кончик штока(тот что под спецключ) и вставлять туда проволоку,при помощи которой и вытягивать шток наружу.
(9)И вот,всё получилось На обе стороны ушло часа полтора.
Большое спасибо за подсказку. Воспользовался Вашим советом, всё получилось часа за 2. Штоки СААЗ просверлил сверлом на 2 и чуть расзенковал, чтобы проволоку меньше ломало. Буфера поставил родные Калиновские за 108р, пыльники 10 за 100р. Цена за штуку. Работал через пружину, места хватает. Сначала выдернул отбойник сверху от опоры вниз, затем отделил пластиковый пыльник от старых отбойников, немного геморно. Отпустил шток, достал всё через витки пружины, вставил новый 10 пыльник на шток, затем на шток одел отбойник, соединил с пыльником, затянул шток на место и вставил отбойник вверх в опору. Единственная заморочка - при затягивании штока правой стойки упёрся последним витком резьбы в кромку втулки, видимо несоосность небольшая была штока и втулки опоры. Пришлось приоткрутить 3 гайки крепления опоры и постукивая по шпильке ручкой молотка одновременно затянуть шток. Помог сосед по гаражу. Левую сторону делал один, но конечно удобнее затягивать шток вдвоём, один направляет снизу, другой тянет. До этого спросил в нескольких сервисах - сказали без разборки подвески отбойники не поменять.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0278A.jpg
Просмотров: 55
Размер:	22.0 Кб
ID:	146239

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0279A.jpg
Просмотров: 53
Размер:	18.3 Кб
ID:	146240

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0280A.jpg
Просмотров: 60
Размер:	25.2 Кб
ID:	146241

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0276A.jpg
Просмотров: 47
Размер:	21.5 Кб
ID:	146237

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0277A.jpg
Просмотров: 42
Размер:	23.6 Кб
ID:	146238

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0275A.jpg
Просмотров: 52
Размер:	29.4 Кб
ID:	146236

10 пыльник закрывает весь шток, даже на полном выходе . Если не будет его рвать (гайка самодельная на стойке) и издавать нехороших звуков, то функцию защиты от грязи он будет выполнять лучше, чем родной.

Последний раз редактировалось Semen43; 22.03.2012 в 11:22..
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2012, 21:59   #63
Свой человек
 
Аватар для mykola
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 726
Вес репутации: 15070 mykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутацииmykola имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Итак,год назад писал о замене буферов сжатия без снятия стоек.После путешествия по жутким весенним дорогам пришлось снова заняться их заменой.Зная что и как делается,в этот раз поменял их ровно за полчаса на каждую сторону!Совсем несложная операция,когда руку набьёшь.
А с буферами вот что вышло.Сильным ударом их натянуло(аж вместе с защитными колпаками) на узкую горловину стоек Damp,и срезало нижнюю часть,которой колпаки фиксируются.
Миниатюры
DSC00774.JPG   DSC00775.JPG  
__________________
Тwo tickets to Dublin.
Куда,блин?!
Тo Dublin!!

Последний раз редактировалось mykola; 13.05.2012 в 22:10..
mykola вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2012, 22:58   #64
Череповецкая и Вологодская ячейка
 
Аватар для Neadekvat
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11183 (седан)
Сообщений: 736
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 49 Neadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

У меня возник такой вопрос. Калиновский отбойник крепится в дюралевой чашке, которая вращается вместе со стойкой, а шток в опоре конструктивно неподвижен. На сколько отверстие в отбойнике больше толщины штока? Уверен что при Калиновской конструкции пыльника (стаканчика) между буфером и штоком присутствует пыль, а возможно и грязь и это уж точно неблагоприятно сказывается на штоке, если между буфером и штоком возникает контакт.
Не лучше ли конструкция, которая применена в 10 стойке, когда буфер плотно одет на шток? Но опять же возникают сомнения, десятый буфер будет неподвижно закреплён на штоке, а верхняя чашка будет вращаться вокруг буфера, не будет ли контакта буфера с чашкой? Может тогда имеет смысл заменить Калиновскую дюралевую чашку на Приоровскую? И ещё один недостаток, десятый пыльник, закреплённый на неподвижном буфере, так же будет стоять неподвижно в то время, как стойка будет двигаться при повороте руля, а значит могут возникать звуки от трения пыльника о корпус стойки.

PS: Ничего себе вопрос задал. Братья по разуму прокомментируйте пожалуйста, кто, что думает.
__________________

Neadekvat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2012, 23:11   #65
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Цитата:
Сообщение от Neadekvat Посмотреть сообщение
У меня возник такой вопрос. Калиновский отбойник крепится в дюралевой чашке, которая вращается вместе со стойкой, а шток в опоре конструктивно неподвижен. На сколько отверстие в отбойнике больше толщины штока? Уверен что при Калиновской конструкции пыльника (стаканчика) между буфером и штоком присутствует пыль, а возможно и грязь и это уж точно неблагоприятно сказывается на штоке, если между буфером и штоком возникает контакт.
Не лучше ли конструкция, которая применена в 10 стойке, когда буфер плотно одет на шток? Но опять же возникают сомнения, десятый буфер будет неподвижно закреплён на штоке, а верхняя чашка будет вращаться вокруг буфера, не будет ли контакта буфера с чашкой? Может тогда имеет смысл заменить Калиновскую дюралевую чашку на Приоровскую? И ещё один недостаток, десятый пыльник, закреплённый на неподвижном буфере, так же будет стоять неподвижно в то время, как стойка будет двигаться при повороте руля, а значит могут возникать звуки от трения пыльника о корпус стойки.

PS: Ничего себе вопрос задал. Братья по разуму прокомментируйте пожалуйста, кто, что думает.
по всему гадать даже и не хочу, а вот по...

если ставить чашку от 2170, то надо ставить и нижний ограничитель хода опоры от приоры, тогда и буфер со стаканчиком будет на своём месте

а вот если поставить гофру 10-ю, то.... не знаю, что будет вокруг чего вращаться ))))
более того, у меня подвес 2170, но с гофрой ))) и я об этом даже и не думал )))))
на пружинах вижу следы трения гофры, но ничего подозрительно не слышу... хотя у меня и авто не в том состоянии.. ) вот куплю новое, поставлю... и отпишусь ))
правда, ставил на пару-тройку новых машин такие (мубея+гофра)... клиенты не жалуются )))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2012, 23:42   #66
Череповецкая и Вологодская ячейка
 
Аватар для Neadekvat
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11183 (седан)
Сообщений: 736
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 49 Neadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

leo75, спасибо, развеял часть сомнений. Просто собираюсь делать перёд, вот и задумался какие буфера больше подходят для нашей подвески. Так то и десятые буфера + гофры куплены и Калиновские со стаканчиками на стойках без видимых повреждений.
__________________

Neadekvat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 23:16   #67
Череповецкая и Вологодская ячейка
 
Аватар для Neadekvat
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11183 (седан)
Сообщений: 736
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 49 Neadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Никто такие не катал?

Ещё остался вопрос на повестке дня, задевает ли десятый отбойник закреплённый жёстко на неподвижном штоке о дюралевую верхнюю чашку пружины, которая вращается во время поворота руля?
__________________

Neadekvat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2012, 23:37   #68
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Цитата:
Сообщение от Neadekvat Посмотреть сообщение
Никто такие не катал?

Ещё остался вопрос на повестке дня, задевает ли десятый отбойник закреплённый жёстко на неподвижном штоке о дюралевую верхнюю чашку пружины, которая вращается во время поворота руля?
это, скорее всего, "самарский "пластик"
нормальный штатный буфер
как он может быть жёстко закреплён... естественно при срабатывании он буде задевать. его ж стойкой "подопрёт"
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 00:35   #69
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Вообще-то он в эту чашку воткнется при отбое, да там и останется, особенно если опоры - Эволекс, так буфер умудрится еще и на хвостовик насадиться чуть-чуть, . А так, у десятого буфера со стороны, где "проточка", отверстие чуть шире, чем с другой и на штоке он сидит крепко, но вращаться все равно будет, т.к. чашка вращается, а буфер - в ней. Вот когда разберешь перед, станешь собирать, там и покрутишь, и поустанавливаешь по-всякому, оставишь так, как понравится.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Neadekvat Посмотреть сообщение
звуки от трения пыльника о корпус стойки
Не слышу ничего подобного, т.к. пыльник-то шире, чем корпус, правда я часть пыльника, которая внизу сужается, отрезал, потому что длинный слишком пыльник, сжимается в мятую гармошку при отбое.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2012, 03:13   #70
Череповецкая и Вологодская ячейка
 
Аватар для Neadekvat
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11183 (седан)
Сообщений: 736
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 49 Neadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

задали задачку, теперь ломай голову, что ставить, пока чисто логически склоняюсь к Калиновскому буферу с десятым пыльником.
__________________


Последний раз редактировалось leo75; 10.06.2012 в 16:58..
Neadekvat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.