BRUKC, ну погрешности в любом приборе есть, тут нужно просто следить за АКБ, как минимум-проверять тем же авометром 2 раза в год (весна/осень) напряжение на клеммах.
Bezkoka, Не проверял ВООБЩЕ ничего,думал новый аккум-р,уж года два-то продюжит безо всякого якова,теперь,ради наблюдения ,смотрю каждый день и на клеммах и по БК и т.п.
BRUKC, ну каждый день-это уже фанатизм Просто вы сейчас уже стреляный воробей, примерную погрешность при изменениях авометром и через БК вы знаете, послеживайте раз в неделю за напругой через БК и этого вполне хватит. Кстати, заметил такую прелюбопытную вещь: за автомобилями сейчас следят 2 типа владельцев: люди. купившие недорогой автомобиль (Калина, Логан, Шанс, Нексия, Лачетти и т.п.) за свои честно заработанные деньги и владельцы очень дорогих автомобилей (например, знаю лично владельца Nissan Skyline GTR нового, там просто ужас, доходит до того, что человек из-за малейшего побрякивания на каждой кочке начинает лезть и првоерять все подряд), а вот владельцы прулей и прочих машин как-то не особо озадачиваются техсостоянием своего железного коня, ибо у них фимоз головного мозга на пункте "японка (немка) не ломается" и "настоящее императорское качество" (вариант дискурса-"настоящее немецкое качество"), в результате, даже многие новые машины имеют после 1,5-2 лет эксплуатации весьма и весьма плачевное техсостояние. Такие дела.
Ky., судя по моегому БК, то дефолтная температура включения карлсона-105 градусов. Кстати, Дром обновил блог Калины, советую причаститься, а то и поучаствовать