Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.
Цитата:
Сообщение от Daddy_SP
просьба перенести в соответствующий раздел данное обсуждение.
...
Переносить собственно нечего. Новой полезной информации для раздела о страховании, в последних постах нет.
Но, дальнейшие рассуждения не связанные с гарантией на покраску и кузов в целом закрываем.
Спасибо за понимание.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.
у меня такой вопрос. лада калина универсал 2010 г (пробег 10500 км)неделю назад при проверки масла в двигателе заметел очаги коррозии под петлями крепящими капот. Позвонил диллеру Ростов Лада спросил является ли это гарантийным случаем на что они мне ответили раз я не делал коррозионную обработку то это не является гарантийным случаем. что мне делать?
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.
Цитата:
Сообщение от MUR1980
Позвонил диллеру Ростов Лада спросил является ли это гарантийным случаем на что они мне ответили раз я не делал коррозионную обработку то это не является гарантийным случаем.
Это что-то новое! Дилер чем-нибудь обосновал свое решение? Пишите заявление на имя директора и отправьте заказным письмом. Не поможет - тогда на Автоваз.