Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 16:00   #461
Новичок
 
Аватар для Gudwin83
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 37
Вес репутации: 14 Gudwin83 не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Джокер на калине Посмотреть сообщение
Думаю может самому засверлить, а не изменится ли баланс поршня. Переживаю...
Вот погляди как дорабатывают поршень на мотоцикле Днепр думаю тебе будет интересно.

Добавлено через 14 секунд
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000055

Добавлено через 1 минуту
Вернее вот ссылка как делают отверстия для отвода масла на "Днепре" http://dnepromoto.com/dvigatel/porsh...mnymi-kolcami/

Добавлено через 2 минуты
Конечно если сверлить такие отверстия, то надо будет следить что бы вес всех четырех поршней остался одинаков.
Gudwin83 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2012, 17:35   #462
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Джокер на калине Посмотреть сообщение
Работают только выточки по бокам (отмечены красной стрелкой), а остальные не сквозные, зачем - не знаю
Должны масло на стенку цилиндра немного подкидывать.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Джокер на калине Посмотреть сообщение
Думаю может самому засверлить, а не изменится ли баланс поршня. Переживаю...
баланс не изменится только смысл в наплыв сверлить?
http://www.lkforum.ru/attachment.php...8&d=1332172041
А.Н вне форума   Вверх
Старый 25.03.2012, 17:53   #463
Новичок
 
Аватар для Gudwin83
 
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 37
Вес репутации: 14 Gudwin83 не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Распределение масла по всей окружности цилиндра обеспечивает небольшая фаска на нижнем крае канавки под маслосъемное кольцо. А отверстия внутрь поршня будут убирать излишки снятого масла, в противном случае будет создаваться избыточное давление( особенно на высоких оборотах) которым масло будет выдавливаться в камеру сгорания.
Gudwin83 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2012, 18:21   #464
Нижегородский координатор
 
Аватар для Джокер на калине
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Нижний Новгород/Владимир/Барнаул
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 16,656
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 1413312 Джокер на калине имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжокер на калине имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжокер на калине имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжокер на калине имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжокер на калине имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжокер на калине имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжокер на калине имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжокер на калине имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжокер на калине имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжокер на калине имеет репутацию за пределами доброй репутацииДжокер на калине имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от aleksander2020 Посмотреть сообщение
Сообщение от Джокер на калине


Нашел такие же кольца на Гольфе 5 двигатель BLG (можно BLF, BLP BMY), так там вообще маслосъемое кольцо наборное




а компресионные кольца имеют какую там толщину у нас они 1.2;1.5;а маслосёмное 2.0
Именно такие размеры! Если на VW двигатель АЕЕ АЕА АFK, то отличаются только маслосъемные - они 2,5
Джокер на калине вне форума   Вверх
Старый 25.03.2012, 19:00   #465
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 КРОСС
Сообщений: 91
Вес репутации: 23 aleksander2020 имеет блестящее будущееaleksander2020 имеет блестящее будущееaleksander2020 имеет блестящее будущееaleksander2020 имеет блестящее будущееaleksander2020 имеет блестящее будущееaleksander2020 имеет блестящее будущееaleksander2020 имеет блестящее будущееaleksander2020 имеет блестящее будущееaleksander2020 имеет блестящее будущееaleksander2020 имеет блестящее будущееaleksander2020 имеет блестящее будущее
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Джокер на калине Посмотреть сообщение
Именно такие размеры! Если на VW двигатель АЕЕ АЕА АFK, то отличаются только маслосъемные - они 2,5
вот и оно чтобы получить комплект надо два комплекта покупать
aleksander2020 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2012, 20:36   #466
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от luzin.v Посмотреть сообщение
возьму что нибудь подержанное буржуйское и не буду лазить по справочникам и форумам в поисках что ж за херня с машиной творится
Судя по моим знакомым пересевших на ино - будите. Толи они привыкли ковыряться по форумам то ли с их ино не все так гладко....
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2012, 22:32   #467
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 53
Автомобиль: 11194
Сообщений: 10
Вес репутации: 17 _zubr_71 не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Вставлю свои 2 копейки.
16.04.2009 г. я сnал счастливым обладателем ВАЗ-11194 1,4 16 V.
При прохождении ТО-2 было выявлено, что в свечных колодцах находится масло, проблема была устранена путем замена корпуса головки клапанов (раковина на поверхности прилегания плоскостей). При пробеге порядка 15 000 км мной было предположено (по характерному сизому дыму из выхлопной системы), что ДВС, имеет излишний расход масла. При обращении на СТО инженером по гарантии было предложено засечь расход масла, но по моему настоянию СТО разбирало ГБЦ, для проверки правильности установки маслосъемных колпачков.
При пробеге порядка 20 500 км автомобиль при расходе масла более 1,1 литра на 1 000 км, был предъявлен на СТО « для устранения излишнего расхода масла в ДВС. Через неделю автомобиль был получен мной с ремонта. Со слов начальника участка проведена дефектовка деталей ДВС, и по согласованию с работниками ОАО «АВТОВАЗ» заменен корпус ГБЦ (нелишне заметить уже 2-й раз). В нарушении предписания ОАО «АВТОВАЗ» не проведен замер блока цилиндра согласно методики, по крайней мере мне его не показали, да и замер не мог быть проведен объективно, так как оказалось при комиссии 22.03.20012 г. на станции отсутствует необходимы мерительный инструмент. Через три дня автомобиль вновь предъявлен на СТО « по причине постороннего шума (звон гидрокомпенсаторов) в ДВС. В результате СТО устранила шум, и в настоящее время я имею аж 2 заказ-наряда под одним и тем же номером и от одной и той же даты, но с разным перечнем работ. После чего мной была направлена претензия на ОАО «АВТОВАЗ» с просьбой замены двигателя.
1.12.2011 г. я был приглашен для проведения комиссии ДВС, но так как был неуверен в том что расход масла после ремонта есть, попросил провести замер расхода масла путем опечатывания ДВС. 27.02.2012 г автомобиль после пробега 1 000 км ДВС был распечатан и выявлен расход масла 1,3 литра на 1 000 км.
22.03.2012 г. представители СТОназначили комиссию по судьбе ДВС. ДВС был разобран заранее с чем я не согласен, СТО могло свои огрехи и скрыть. Прибыл представитель ОАД формально посмотрел поршня и принял решение по замеру блока цилиндра в ОАД, так как оказалось на СТО отсутствует необходимый мерительный инструмент. После этих замеров будет принято решение или о замене ДВС или замены поршней.
Не лишне отметить что автомобиль имеет 23 дефекта устраненных по гарантии. И только по ДВС 6.
Я согласен только на замену ДВС, так как времени на эксперименты просто нет, гарантия заканчивается 16.04.2012 г.
Подскажите как действовать, если в замене ДВС будет отказано.
_zubr_71 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2012, 22:46   #468
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для Paganini
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,174
Изображений: 4
Вес репутации: 25 Paganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущееPaganini имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Paganini с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

_zubr_71, Гарантия продляется на количество дней простоя на гарантийной СТО. так что сначала считайте плюсом дни
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!

Paganini вне форума   Вверх
Старый 26.03.2012, 00:11   #469
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от _zubr_71 Посмотреть сообщение
Я согласен только на замену ДВС, так как времени на эксперименты просто нет, гарантия заканчивается 16.04.2012 г.
Да на счет гарантии не переживай, мне делали по гарантии после ее окончания, т.е. дефект был заявлен до.
Цитата:
Сообщение от Nikolay_B Посмотреть сообщение
Гарантия продляется на количество дней простоя на гарантийной СТО. так что сначала считайте плюсом дни
и это тоже.

Но у ПССС по системе нет учета этих дней, как я понял, и система блокирует открытие З/Н после 3лет с момента покупки. Мне открывали после одобрения со стороны завода (видимо страховались).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 26.03.2012, 14:29   #470
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Вот, натолкнулся на дельную тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282031

В теме присутсвует модератор Serduk, он работает в Англии В Афтоне, завод по изготовлению присадок:

Цитата:
Цитата:
Serduk писал(а):
Да знаю-знаю, а если конкретней - Lubrizol, Infineum (контролируется Shell/Exxon), Oronite (контролируется Chevron) и Ethyl (ныне Afton).
При этом они плотно взаимодействуют с Лукойлом, вот что он пишет про выбор масла:

Цитата:
Применение менее вязкого масла, если это не прописано заводом-изготовителем, при высоких нагрузках может вызвать увеличенный износ двигателя (есть такой параметр, как динамическая вязкость при высокой температуре). Фактически, если у масла она около 3,6 (не энергосберегающе масло у которого 2.9), то в принципе все нормально будет. У 30 чуть ниже чем у 40. Применение более высокой вязкости, с одной стороны, хорошо для авто с большим пробегом, т.к. чем больше вязкость, тем толще пленка - небольшой износ в теории компенсирует, но, с другой стороны, может увеличиться нагарообразование. Следить надо.
Обычно автопроизводители рекомендуют масла в зависимости от температуры окружающего воздуха. Тогда можно и 30 и 40 лить. Хочу отметить, что вязкость 50 иил 60 либо на трековом моторе, либо на движке доживающем последние дни. Ну или в Ираке)))
Так что все упирается в руководство по эксплуатации. Никто лучше автопроизводителей не посоветует по маслу (всякие там рекомендации залей пожиже/погуще от продавцов не сильно слушайте), т.к. вязкость масла закладывается изначально при проектировании мотора.
А наш то Лукойл Люкс SN и SM как раз в рекомендованных не числится. ТАм насколько помню SL или SJ...
Так шо все вероятно откуда износ мог взяться.

Конкретно про лукойл вот хороший пост:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6176436#6176436

Я вобщем больше убедился что не зря лукойл лью, т.к. по сути все масла одинаковые.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.