Распределение масла по всей окружности цилиндра обеспечивает небольшая фаска на нижнем крае канавки под маслосъемное кольцо. А отверстия внутрь поршня будут убирать излишки снятого масла, в противном случае будет создаваться избыточное давление( особенно на высоких оборотах) которым масло будет выдавливаться в камеру сгорания.
Вставлю свои 2 копейки.
16.04.2009 г. я сnал счастливым обладателем ВАЗ-11194 1,4 16 V.
При прохождении ТО-2 было выявлено, что в свечных колодцах находится масло, проблема была устранена путем замена корпуса головки клапанов (раковина на поверхности прилегания плоскостей). При пробеге порядка 15 000 км мной было предположено (по характерному сизому дыму из выхлопной системы), что ДВС, имеет излишний расход масла. При обращении на СТО инженером по гарантии было предложено засечь расход масла, но по моему настоянию СТО разбирало ГБЦ, для проверки правильности установки маслосъемных колпачков.
При пробеге порядка 20 500 км автомобиль при расходе масла более 1,1 литра на 1 000 км, был предъявлен на СТО « для устранения излишнего расхода масла в ДВС. Через неделю автомобиль был получен мной с ремонта. Со слов начальника участка проведена дефектовка деталей ДВС, и по согласованию с работниками ОАО «АВТОВАЗ» заменен корпус ГБЦ (нелишне заметить уже 2-й раз). В нарушении предписания ОАО «АВТОВАЗ» не проведен замер блока цилиндра согласно методики, по крайней мере мне его не показали, да и замер не мог быть проведен объективно, так как оказалось при комиссии 22.03.20012 г. на станции отсутствует необходимы мерительный инструмент. Через три дня автомобиль вновь предъявлен на СТО « по причине постороннего шума (звон гидрокомпенсаторов) в ДВС. В результате СТО устранила шум, и в настоящее время я имею аж 2 заказ-наряда под одним и тем же номером и от одной и той же даты, но с разным перечнем работ. После чего мной была направлена претензия на ОАО «АВТОВАЗ» с просьбой замены двигателя.
1.12.2011 г. я был приглашен для проведения комиссии ДВС, но так как был неуверен в том что расход масла после ремонта есть, попросил провести замер расхода масла путем опечатывания ДВС. 27.02.2012 г автомобиль после пробега 1 000 км ДВС был распечатан и выявлен расход масла 1,3 литра на 1 000 км.
22.03.2012 г. представители СТОназначили комиссию по судьбе ДВС. ДВС был разобран заранее с чем я не согласен, СТО могло свои огрехи и скрыть. Прибыл представитель ОАД формально посмотрел поршня и принял решение по замеру блока цилиндра в ОАД, так как оказалось на СТО отсутствует необходимый мерительный инструмент. После этих замеров будет принято решение или о замене ДВС или замены поршней.
Не лишне отметить что автомобиль имеет 23 дефекта устраненных по гарантии. И только по ДВС 6.
Я согласен только на замену ДВС, так как времени на эксперименты просто нет, гарантия заканчивается 16.04.2012 г.
Подскажите как действовать, если в замене ДВС будет отказано.
Я согласен только на замену ДВС, так как времени на эксперименты просто нет, гарантия заканчивается 16.04.2012 г.
Да на счет гарантии не переживай, мне делали по гарантии после ее окончания, т.е. дефект был заявлен до.
Цитата:
Сообщение от Nikolay_B
Гарантия продляется на количество дней простоя на гарантийной СТО. так что сначала считайте плюсом дни
и это тоже.
Но у ПССС по системе нет учета этих дней, как я понял, и система блокирует открытие З/Н после 3лет с момента покупки. Мне открывали после одобрения со стороны завода (видимо страховались).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В теме присутсвует модератор Serduk, он работает в Англии В Афтоне, завод по изготовлению присадок:
Цитата:
Цитата:
Serduk писал(а):
Да знаю-знаю, а если конкретней - Lubrizol, Infineum (контролируется Shell/Exxon), Oronite (контролируется Chevron) и Ethyl (ныне Afton).
При этом они плотно взаимодействуют с Лукойлом, вот что он пишет про выбор масла:
Цитата:
Применение менее вязкого масла, если это не прописано заводом-изготовителем, при высоких нагрузках может вызвать увеличенный износ двигателя (есть такой параметр, как динамическая вязкость при высокой температуре). Фактически, если у масла она около 3,6 (не энергосберегающе масло у которого 2.9), то в принципе все нормально будет. У 30 чуть ниже чем у 40. Применение более высокой вязкости, с одной стороны, хорошо для авто с большим пробегом, т.к. чем больше вязкость, тем толще пленка - небольшой износ в теории компенсирует, но, с другой стороны, может увеличиться нагарообразование. Следить надо.
Обычно автопроизводители рекомендуют масла в зависимости от температуры окружающего воздуха. Тогда можно и 30 и 40 лить. Хочу отметить, что вязкость 50 иил 60 либо на трековом моторе, либо на движке доживающем последние дни. Ну или в Ираке)))
Так что все упирается в руководство по эксплуатации. Никто лучше автопроизводителей не посоветует по маслу (всякие там рекомендации залей пожиже/погуще от продавцов не сильно слушайте), т.к. вязкость масла закладывается изначально при проектировании мотора.
А наш то Лукойл Люкс SN и SM как раз в рекомендованных не числится. ТАм насколько помню SL или SJ...
Так шо все вероятно откуда износ мог взяться.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г