vlad78, ))))). блин если бы сам не катался на этих стойках может быть и поверил бы в этот отзыв. комфортно ездить на этом продукте можно но не более 90 кмч и то без замашек на агрессивный стиль вождения. через 2 мес снял их без сожаления ибо правая уже начала потеть. ежели бы (как всегда) их скрестить с саазом те взять жесткость сааза и отсутствие отбоя шток авто то был бы вполне приличный вариант. а так как есть - по мне это деньги на ветер.
voy@ger,
У Вас был жесткий СААЗ и он гремел на отбой. А теперь сами подумайте как может по Вашим словам более мягкие Шток Авто тихо на отбой проходить ямы? Наверное они жеще на отбой и на сжатие(оно так и есть из характеристик и ощущений). Есть только у меня опасение что не налил меж корпусом и картриджем ,как обычно, масло для теплоотвода. Помягчает Шток Авто в жару-отпишусь. А пока все отлично.
Последний раз редактировалось Мирон; 27.03.2012 в 12:44..
У Вас был жесткий СААЗ и он гремел на отбой. А теперь сами подумайте как может по Вашим словам более мягкие Шток Авто тихо на отбой проходить ямы? Наверное они жеще на отбой и на сжатие
Какая вещ в более мягких амортах может греметь на отбой?
Стучит обычно опора(о калиновской говорим сток) верхней ограничительной шайбой, причина - большое усилие хода отбоя стойки приводит к шлёпанью шайбой по опоре, подкладывание шайбы 3мм уменьшает шанс стука но чуть ухудшает управление(отписывались в теме про подкладывание) таккак шток в резине больше гуляет на эти 3мм.