Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Если "прогресс" заключается в создании одноразовых вещей, коим место после истечения гарантии на свалке, то его (прогресс) надо в топку. Поскольку ресурсы (в том числе невозобновимые) расходуются неэффективно.
Люто плюсую, потому как всецело согласен. По факту, наблюдается явный перевод ресурсов в унитаз, причем, практически, во всех областях. Любая бытовая техника в последнее время стала ненадёжной. И при этом, производители как могут затрудняют ее ремонт. Чаще - заградительными (не поддающимися логическому объяснению) ценниками на запчасти, ну или просто непоставкой запчастей в на рынок.
Человеку свойственно видеть то, что он хочет, а не то, что есть на самом деле.
Претендуешь на знание божественной истины? ну-ну)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mekong
Сейчас сижу и думаю "а нафиг мне гараж?" картошку разве что хранить....
Клуб посиделок))) И одновременно приличных размеров хранилище разного хлама, вроде чемоданов без ручек. У знакомого на этой почве клиника - 3 (три!!!) гаража, войти нельзя (дверь откроешь - оттуда вываливается), а авто (иж-оду,кстати) хранит возле дома))).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Да-да. Я по ящику часто смотрю про "качественный" ремонт автомобилей в Москве. Кстати, показывают одних неофициалов. Да и откуда у них будет качество?
Вы банально не в теме. А по ящику Вам еще и не такое покажут.
Не, зубару можно и в гараже у дяди Васи чинить - только зачем? Есть специализированные сервисы, которые за клиента реально бьются. В результате к официалам ездят счастливые обладатели "новых, на гарантии" - а мы, убогие, ремонтируемся у неофициалов. Кстати, китайскую запчасть вам скорее официалы впиндюрят (из экономии, на гарантийную-то машину, причем запчасть будет сертифицирована, только от этого не легче), по цене made in Japan у неофициалов.
Да, и еще один момент: Вы почему-то воспринимаете владельцев б/у как сплошь нищебродов, которым охота выпендриться. А это не вполне так - большинство моих одноклубников за машинами следит, ТО проходит дважды в год, запчастей с разборок в критичные узлы не ставит. Содержание в реально исправном состоянии машины с приличным пробегом - дело затратное, в общем-то. За удовольствие надо платить, но этот факт почему-то не напрягает.
ЗЗЫ. Автолюбитель, на мой взгляд, именно этим качеством и отличается от автовладельца.
Специально покупал новый авто что бы хотя б на три года перейти в разряд "Автовладельцев. А насчёт рукожопости мастеров у официалов.так видел разных. Приметил одного нормалного и теперь только к нему - хоть сутки в очереди простою.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Последний раз редактировалось GURAN; 30.03.2012 в 06:02..
Специально покупал новый авто что бы хотя б на три года перейти в разряд "Автовладельцев. А насчёт рукожопости мастеров у официалов.так видел разных. Приметил одного нормалного и теперь только к нему - хоть сутки в очереди простою.
Я тоже только к одному езжу, если что-то с движкой или лень самому что-то делать. Уже знаешь, что сделает качественно, посоветует что лучше купить из з.ч. А так лучше самому делать (по возможности или по желанию), будешь знать свой авто .
Был у меня знакомый, который на лохматую Беху тройку вроде или аудюху поставил комутатор от девятки-съэкономил приличную сумму.
Так уж ли стрёмна 10-летняя иномарка? ---- главное состояние авто, которое, в основном, зависит от владельцев...
Был у меня знакомый, который на лохматую Беху тройку вроде или аудюху поставил комутатор от девятки-съэкономил приличную сумму.
Друган как-то искал на Джетту лохматых годов коммутатор. в продаже попадались коммутаторы однотипные, но с другой буковкой в конце обозначения. все продавцы твердили, что это одно и то-же, просто разные заводы производят. так вот на этих коммутаторах машина не заводилась! в итоге порыскав по помойкам, коммутатор с нужной буковкой всё-же нашёлся.
У меня был выбор брать ли прульку... Решил что моих автопознаний недостаточно для выбора не убитой машины, а знакомых автослесарей не имеется.
Продавцы-паскуды заливают и мамой кленутся что не битая, не крашения, не конструктор, не распил... Да и по габаритам нам крайне важна была машина. На дче место стоянки упирается в крыльцо дома, и стандартный японский сарай не влез бы как надо!
alexey-s-k-y, ilan,
В этой теме речь всё ж таки о автомобилях 2000 г.в. и младше. Не думаю, что с 10-летним импортным авто вот, прям, такие проблемы найти даже каку-то экстраординарноредкую запчасть. Купить можно всё. Нет в России, можно поискать за границей. Вопрос в цене и времени доставки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Друзья!
Боюсь показаться невежей, но что такое комутатор?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Продавцы-паскуды заливают и мамой кленутся что не битая, не крашения, не конструктор, не распил...
Но это всё определяется за 5 метров до подхода к авто и за полсекунды взгляда на ПТС... Здесь надо бояться другого - перегрева движка... Сразу определить сложно, а если специально устраняли последствия, то почти невозможно... Другое дело что на рядных 4-ках это как правило выливается в банальную замену резинок...