именно по этому с завода и нет функции автоматического доводчика, т.к. я полагаю по нормам безопасности еслибы эта функция была, то должен стоять датчик реагирующий на препятствие и не ломающий пальцы.
Вообще-то на люксе (во всяком случае) стеклоподъемники отключаются "по току" (там не совсем простое управление - где-то писалось). Так что отрубить пальцы не получится. Сам ЛИЧНО пробовал. Жму кнопку "на подъем" и не отпускаю, а другой рукой хватаюсь за край стекла. Правда не слабое усилие надо приложить, но стеклоподъемник останавливается.
Тоже самое при включении водительского окна на автодоводку при подъеме. Придержал немного окно и подъем ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
Так что завод подумал о безопасности. (в свети этого никак не прокоментирую статью ЗаРублем, где они яблоко стеклом резали - не пробовал в Приоре).
Так что... Все равно доп защита не помешает - у ребенка пальчики нежные. Отрезать не отрежет, но синяк/ушиб оставят.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Там алгоритм таков, что как только двигатель останавливается то контроллер снимает с него напряжение. Но усилие там весьма и весьма большое, на меру безопасности это никак не катит, уверен, что ребенку оно точно палец сломает. Хотя тут может зависит еще от самого мотора/года выпуска/износа, но у меня очень хорошо тянет, палец я бы не рискнул туда ложить =)
Еффектно.
На Калине - пальцам бОООльно.
Но, думаю такой лёгкости движения стекла, как у сида, у нас не видать и, если сделать такой ограничитель, как на сиде - стекло Калины , вообще никогда не закроется, а так и будет уходить вниз, упираясь перед этим в уплотнтели, или просто перегружая моторчик.
Гагаринец,там скорее всего стоят концевики (или иной механизм), которые определяют крайние положения. Помню на одном форуме обсуждалось, что у какой-то иномарки слетают настройки крайних положений стеклоподъемника и начинаются глюки... Для этого надо переобучать стеклоподъемники. Причем не так уж и редка данная болезнь...
Так же с частым облединением такая функция не есть гуд...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Приобретен адаптер второй ревизии. Разместил рядом с блоком электропакета. Провода на ДС и магнитолу провел слева по борту под пластиковыми накладками. К датчику скорости подключился около ЭБУ. Заодно и ЭБУ (МЕ17.9.7) перенёс (от греха подальше) под полочку бардачка.
Адаптер работает, чем несказанно радует. За что огромное спасибо GloooM.
Ввиду того, что адаптер разрешает пользоваться ЭСП после выключения зажигания - обнаружил неисправность в задней левой двери: при открытии оной более 70% от полного распахивания - срабатывает ЭСП на открытие в этой двери. Похоже что перетирается жгут. Завтра буду разбираться.
...огласите официально, сколько он кушает в разных режимах.
Тестировал адаптер, могу озвучить такие цифры:
-мах. в работе 22мА
-в состоянии покоя 13мА
в режиме сна должен быть еще меньше...
Что за работы по снижению энергопотребления имелись ввиду ???
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.