рекомендуется проводить в два раза чаще, чем указано в сервис- ной книжке.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Где там Бонус у нас? и остальные, кто по 15т накатывает на заливке.
Ну, накатываю по 15 тык на заливке. Никаких проблем. Энто ещё одна оговорка производителя в помощь ПССС. Ранее клапана на 8V регулировались только на 15 тыс., теперь даже на ТО-1. Сия опция была введена исключительно для поддержания ПССС. Об этом писалось 3 года назад в соответствующей теме форума Miralex (он ИПГ). И ничего в этом нет удивительного. Французы нам ещё не то преподнесут. И потом, с таким расхода масла, как они заявляют на 1 тыс. вообще не нужна промежуточная замена (на Гранта-форуме тоже появилась тема про повышенный жор масла).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, ну-ну.
посмотрите анализы отработанного масла,сразу всё встанет на свои места.
а ещё посмотрите сюда: (это не баян с 2112.ру). почти все засраные двигатели ходили по 15 т.км на масле. Все чистые ходили по 7-8. Душ то отчего каждый день принимаете? можнож мыться 1 раз в неделю,как в армейке. Живут же там люди,и ничего. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...ntarii-vladel/
посмотрел ссылку Silence63, , озадачился, я заливаю Лукойл SM с новья, сейчас уже 52тык (замена через 15тык). Интересно как там внутри. Через горловину посветил фонариком, разглядел там вот эти наплывы
рядом с толкателем на вале. Структура металла не ровная, это видно на фото выше. Цвет бледно желтый (цвет масла) не каких отложений не видно.
Завел смотрю дальше, через некоторое время там масло стало то место обмывать.
Вобщем походу слесарь не совал что двиг чистый когда делал проклейку головы на 48тык.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г