Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Геннадий Тимофеевич, если Вы хотите иметь КК, то есть два варианта:
1. Купить готовый.
Продаются разных фирм, но в России в ходу в основном фирмы Waeco. Посмотреть и купить можно здесь. Существуют версии под тросовое управление дросселем и под ЭПГ. У Waeco есть ещё чисто ЭПГшная версия MS-900 почему то не представленная в России.
В обозримом будущем видимо появится и российская коммерческая версия - об этом я писал выше.
2. Собрать самостоятельно.
Для тросового управления есть несколько некоммерческих версий, в том числе и наша. Для ЭПГ некоммерческих версий пока нет вообще. Если доделаем свою, то будет.
Нашу с OKLiKом версию для тросового управления можно посмотреть на форуме kazus.ru и на сайте OKLiKа. Все схемы находятся там. Чертежей привода нет вообще, т.к. он делается из "чего под руку попадет" - у всех по разному.
Геннадий Тимофеевич, если Вы хотите иметь КК, то есть два варианта:
1. Купить готовый.
Продаются разных фирм, но в России в ходу в основном фирмы Waeco. Посмотреть и купить можно здесь. Существуют версии под тросовое управление дросселем и под ЭПГ. У Waeco есть ещё чисто ЭПГшная версия MS-900 почему то не представленная в России.
В обозримом будущем видимо появится и российская коммерческая версия - об этом я писал выше.
2. Собрать самостоятельно.
Для тросового управления есть несколько некоммерческих версий, в том числе и наша. Для ЭПГ некоммерческих версий пока нет вообще. Если доделаем свою, то будет.
Нашу с OKLiKом версию для тросового управления можно посмотреть на форуме kazus.ru и на сайте OKLiKа. Все схемы находятся там. Чертежей привода нет вообще, т.к. он делается из "чего под руку попадет" - у всех по разному.
Изучайте. Вопросы задавайте конкретнее.
Спасибо !!!исчерпывающий ответ!!! на какое-то время оставляю вас в покое!!!
Геннадий Тимофеевич, там ваккум берется из задросселя, и тянет мембрану с тросиком, между мембраной и задросселем стоит клапан типа адсорбера, он работает через ШИМ и регулирует положение мембраны, чтоб ее не всосало полностью
блок управления нужен, чтоб регулировал скважность и длительность импульсов на клапане в зависимости от скорости, он намного проще получается, но не так гибок в настройке
Геннадий Тимофеевич, там ваккум берется из задросселя, и тянет мембрану с тросиком, между мембраной и задросселем стоит клапан типа адсорбера, он работает через ШИМ и регулирует положение мембраны, чтоб ее не всосало полностью
блок управления нужен, чтоб регулировал скважность и длительность импульсов на клапане в зависимости от скорости, он намного проще получается, но не так гибок в настройке
спасибо но это слова а чертежик, схемка,шибко хочется сделать!
Геннадий Тимофеевич, что Вы хотите сделать? Вакуумный привод? Если так, то зря - у него точность существенно ниже чем у электромеханического.
так как вы в подробностях описываете конструкцию своего детища я и стал подбирать детали для его сборки попробую спаять схему ту что вы выкладывали в начале так что иду по вашему пути .но было б лучше если вы продавали готовое изделие за разумные деньги.