Тут подумал может поставить кнопку где прикуриватель, а то читаю почти всю панель приходится разбирать при подключении где бло управления отоплением??
Дурью не майся. Ставь на панель. На тонеле места еще пригодятся. Если не втерпеж, проложи для начало провода в крыльях. Постараюсь до понедельника закончить. Если ты купил комплект проводов, то ставь кнопку овальную.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
ок))) Спасиб)) есть мысля как провода от блока к кнопке на панели тянуть?? Как думаешь Панель придется разбирать?? Я буду в субботу начинать делать!! По твоему принципу)))
калиноводы, всем привет)) я начинающий автолюбитель)))на днях купил птф киржач на калину(Норма) и монтажный блок! ребята объясните как их подключить на схеме ниче не понятно, ясно только что хочу подключать к габаритам, только как?? И обязательно ли разбирать панель?? Если да то где найти описание как снять? И куда выводиться масса с кновки(кнопка на месте кнопки кондюка в люксе)
Я делал так. Под капотом кинул проводку к ПТФ, возле аккумулятора реле. +12 с аккумулятора через реле подается на ПТФ. +12 управляющий реле - откуда угодно. Я взял с колодки МУС, К проводу зажигания воткнул управляющий реле ПТФ. Можно к габаритам. В алон пришлось затянть всего один провод, тянул рядом с тросом сцепы. потом поставлю кнопку передних ПТФ рядом с кнопкой задних, провод-то уже там.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p, очень информативно.Даже с учетом того что с электрикой дружу ни чего не понял.Понял только одно - ВСЕ через одно место подключил.
evdrag, Что бы поставить овальную кнопку, центральную консоль придется снимать. Запасись тонкими стяжками. Потом фото предоставлю для чего потребуются. Часть проводов возьмешь от обогрева. + на ПТФ возьми с СИНЕ-ЧЕРНОГО от МУСа ( в таком варианте ПТФ будут тухнуть при выключении зажигания). На акум ни какие провода не веди. Все возьмешь с монтажного блока.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
android25, знаю. Но если обратится к схеме люкса, то там + на ПТФ берется не с акума. И это правильно. И проводки вполне хватает. Она с запасом.
У себя + на ПТФ взял с ДС.Прогодал. Неправильно сделал замеры в свое время. Почему то посчитал что ДС при выключеном зажигании обесточен. Бум переделовать.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid, ну на люксе понятно будет не с плюса! Там общий жгут выходит с плюса, а потом уже раскидывается. А при самостоятельном монтаже с аккумулятора всё берётся. Я так и сделал.
temych_p, очень информативно.Даже с учетом того что с электрикой дружу ни чего не понял.Понял только одно - ВСЕ через одно место подключил.
через одно место - это полмашины разобрать чтоб 2 фары подключить. что понимать? берем реле. у реле 4 контакта. 2 управляющие, 2 - комутируемые. один управляющий соединяется с массой, второй +12В - от кнопки включения, от зажигания, от реле бензонасоса, от +12 ближнего - смотря с чем хотите чтоб светились ПТФ. этот один провод и тянется в салон к МУС. На комутируемые контакты реле подаем +12 от АКБ, второй контакт - на ПТФ. Схема из 3 деталй, 7 класс , физика.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dikkid
temych_p Часть проводов возьмешь от обогрева
это как? какую часть проводов брать?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.