Итак продолжение. Состоялась поездка 500км из них 400км по трассе. где 100км ехал больше 130ки/ч около 50км ехал 150км/ч ну и пару раз 180км/ч
Масло по щупу уменьшилось на 2-3мм - по моему это как то не нормально все таки...
у себя масло доливал между 2000-15000 км и 15000-30000км. оба раза грамм по 200-250. вчера менял масло, пробег 40 000 км, решил теперь каждые 10 тык менять. между 30 000-40 000 км ничего вообще не доливал, заливаю чуть выше середины. все вроде норм, только трабл намечается кажется....после заезда в гараж, когда мотор горячий спереди слышно легкие постукивания(НЕ клапан адсорбера). в замкнутом помещении слышно хорошо. Выключаю все источники звуков типа мафона, отопителя, нажимаю педаль сцепления, шум не прекращается. чуть газу-пропадает....когда выравнивается холостой ход, через секунд 5-6 начинается тык-тык...причем как-то волнообразно...то есть, то пропадет, то вновь.....вроде как мега поршя начинают музицировать....причем на холодную тишина, 70 градусов-тишина...только на рабочей 90-95 градусов постукивать начинает
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Толямбр,у меня тоже такой цокающий звук есть на хорошо прогретой.
где-то видел то ли в сервисной, то ли в гарантийном талоне....на вазе это называется функциональный шум)))) мож и не парится вообще, пока жор не начнется? или может как-то сделать температуру двс меньше(например 88 градусов против 95 паспортной), может стук уйдет?