на ДС и на ПТФ идут два разных розовых провода и сходятся на клемме гены!!!
Так и я как бы о том же. Из чего и исходил при своем подключении:
ДС в тумане все равно не включишь (ослепнешь), значит эта линия питания не нагружена. А когда идешь по трассе с БС и ДС, ПТФ как бы лишним становится.
ПТФ можно повесить на ДС.
Один минус: розовый провод, это постоянный плюс. И если забудешь выключить ПТФ или ГО с включеным ПТФ. То можно посадить акум.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
вот если б я себе на норму ставил бы ПТФ то сделал бы логику или еще бы одно реле добавил от зажигания чтоб не покупать МУС от люкса
Вот поэтому и переделать хочется. Но "творчество" чревато сомнениями. И в результате остаешся на том что уже сделал. И мысли по переделке в разлете.
Вариации по подключению ПТФ в монтажном блоке (мысли вслух):
1. подключить ПТФ на ДС и не забывать выключать ГО. Т.к. без ГО ПТФ нельзя эксплуатировать.
2. подключить ПТФ к ДС, но добавить реле отключающее ПТФ от зажигания.
3. Подключить ПТФ к сине-черному проводу. Но тут возможна перегрузка при одновременном включении БС и ПТФ.
Когда много знаешь, тоже плохо.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Ещё один вопрос. Можно запитать силовой провод на ПТФ от разъёма электроусилителя руля? У меня его нет, но там провода толстые и вроде есть +12в с акб.
Добавлено через 1 час 23 минуты
Цитата:
Сообщение от dikkid
Так и я как бы о том же. Из чего и исходил при своем подключении:
ДС в тумане все равно не включишь (ослепнешь), значит эта линия питания не нагружена. А когда идешь по трассе с БС и ДС, ПТФ как бы лишним становится.
ПТФ можно повесить на ДС.
Один минус: розовый провод, это постоянный плюс. И если забудешь выключить ПТФ или ГО с включеным ПТФ. То можно посадить акум.
Ещё один вопрос. Можно запитать силовой провод на ПТФ от разъёма электроусилителя руля? У меня его нет, но там провода толстые и вроде есть +12в с акб.
Добавлено через 1 минуту
Ещё один вопрос. Можно запитать силовой провод на ПТФ от разъёма электроусилителя руля? У меня его нет, но там провода толстые и вроде есть +12в с акб.
dikkid, Всегда и всем ПФ подключаю не зависимо от марки авто по такой схеме: силовая цепь(на контакты реле) обязательно защищена предом, а + на клавишу(или кнопку) управлением реле беру после замка зажигания. Чтоб использовать ПФ как ДХО не нужно каждый раз думать - включил ты их или не включил, при включенном зажигании -горят, выключил зажигание - потухли. При свете дня на задние габариты ни кто внимание всё равно не обращает, ну а при случае включить не долго. И не надо мудрить, подключая их через несколько реле к обмотке возбуждения генератора или контролькой лампе давления масла. Если конструкция авто позволяет смонтировать реле ПФ и преды на штатное место, то делаю так, если по какой-то причине это сложно, то монтирую реле в удобное и доступное место и колодки с предами вешаю просто навесным монтажом. Да, и всё это не зависимо от ГО, БС и ДС.
Да, вот ещё: сравнил тут визуально лампы Н7 и Н11. Баллоны ламп идентичны. Возникла мысль попробовать при сгорании Н11 купить Н7 и попробовать из двух ламп изготовить одну. А то тут заглянул в ближайший магазин: Н11- 492р, а Н7-120р. А то больно жирно в качестве ДХО ПФ "жечь".
Димка см схему люкса!!!
на ДС и на ПТФ идут два разных розовых провода и сходятся на клемме гены!!!
Ещё один вопрос. Можно запитать силовой провод на ПТФ от разъёма электроусилителя руля? У меня его нет, но там провода толстые и вроде есть +12в с акб.