А вы померяйте пружину в стойку - если она не болтается, то шток можно и не укорачивать.
ход штока будет меньшим. амморт быстро сдохнет. у знакомого тож минус пять на стоковых амортах, сдохли аморты меньше чем за год, если быть точным за 6-7 месяцев..
Ход штока будет ниже, поэтому возможно ударение поршня об дно - это плохо.
Я не очень понял почему поршень должен ударить по дну( нижнему клапану)?Или вы считаете, что он может туда провалиться при работе?Высота стойки до укорачивания штока прятала весь шток целиком.А тут укоротили и он стал бить по дну?
Шток укорачивают по двум причинам:
- при укорачивании самого корпуса
- когда ставится пружина заниженная или обрезанная и пери сборке шток из-за своей чрезмерной длины в данном случае не может зафиксировать пружину по месту
Иногда шток приходится укорачивать снизу( в большинстве случаев) , а иногда и сверху
На четыре см это очень много, обычно заявленных 50-ти там нет и попробуйте собрать не укорачивая шток.Если получится преднатяг, то можно ставить.Но при таких занижениях не будет более или менее полноценного хода подвески, просто будет трясти .ВЫ просили мое мнение
На четыре см это очень много, обычно заявленных 50-ти там нет и попробуйте собрать не укорачивая шток.Если получится преднатяг, то можно ставить.Но при таких занижениях не будет более или менее полноценного хода подвески, просто будет трясти .ВЫ просили мое мнение
а если проточить шток на 2-3 см. сверху? и поставить те же -5 пружины? это немного?
я просто хочу сделать авто ниже на 5 см.бюджетно без всяких переделок, стоковый комфорт меня устраивает, но вот стоковый вид не совсем. в голове уже мысли отрезать по одному витку в круговую, как делал на классике. но что-то мне кажется что комфорт потеряется.
Я не очень понял почему поршень должен ударить по дну
Может ребята при заниженных пружинах убирают или обрезают родные отбойники?
Цитата:
Сообщение от Renat021989
амморт быстро сдохнет. у знакомого тож минус пять на стоковых амортах, сдохли аморты меньше чем за год, если быть точным за 6-7 месяцев..
Аморт может сдохнуть, если как у меня верх штока в раковинах, тогда рабочая зона смещается вверх и раковинами начинает драть сальник. Если шток чистый и отбойник штатный нефига ему не будет.
На четыре см это очень много, обычно заявленных 50-ти там нет и попробуйте собрать не укорачивая шток.Если получится преднатяг, то можно ставить.Но при таких занижениях не будет более или менее полноценного хода подвески, просто будет трясти .ВЫ просили мое мнение
вот вы советуете укорачивать шток снизу чтобы сохранить ход штока
а мне кажется что более правильно укорачивать шток сверху.
тут работает принцип того что если мы делаем занижение то подвеска в целом должна иметь меньший ход от отбоя до отбоя при жесткой пружине ,
а если мы делаем джип то наоборот ход можно даже и увеличить для клиренса и против вывешивания колес.
кстати сколько ход переднего амика у калины?
я какието потроха нашол там 20 см ход штока
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Semen43
Может ребята при заниженных пружинах убирают или обрезают родные отбойники?
Аморт может сдохнуть, если как у меня верх штока в раковинах, тогда рабочая зона смещается вверх и раковинами начинает драть сальник. Если шток чистый и отбойник штатный нефига ему не будет.