Чтобы не было недоразумений в плане терминологии, скажу сразу, хоть машина у меня 3 года, в строении ее я не силен. разбираюсь чисто теоретически.
машина перегревается, постоянно уходит тосол (про подтянуть в курсе, подтягивал). была течь в печке, поменял печку прошлым летом, поменял так же помпу она у меня накрылась с характерным звуком =)
теперь нюансы, у меня есть огромное подозрение что не срабатывает вентилятор перед двигателем. я тупо не слышу чтоб он включался, но приехал в сервис электрик поключился к компу машины и о чудо у него вентилятор срабатывает, на определенной температуре и все такое =)
но у меня подозрение что он нифига не всегда срабатывает. и самое что меня беспокоит, я заметил подтек на двигателе в районе помпы, по месту соединения средней части двигателя с крышкой поддона картера. т.к. машина была перегрета подтек немного даже пузырился.
может у меня прокладке конец настал ?
извините если спутано, готов ответить на наводящие вопросы =)
электрик поключился к компу машины и о чудо у него вентилятор срабатывает, на определенной температуре и все такое
ну и при какой же Т произошло у электрика срабатывание вент-а?
предполагаю: подключившись к ЭБУ электрик корректировал порог включения вентилятора (занижал короче), чтобы проверить его исправность и цепь питания...
Цитата:
Сообщение от rade
машина перегревается
температура? Если под 110 и действительно не срабатывает вентилятор , то возможно требуется замена датчика температуры ОЖ (вент-р же исправен).
При перегреве нижний патрубок от радиатора на термостат проверяли?
при газовании в РБ пузыри не идут?
Цитата:
Сообщение от rade
постоянно уходит тосол (про подтянуть в курсе, подтягивал)
если течи в салон или на пол нет, проверить масло в картере, выхлоп- белый пар не валит? Не лишне свечи посмотреть и днища поршней (на предмет попадания тосола в камеры сжатия)
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
ребят в пробках темература двигателя растет патрубки все горачие заменил 2 раза все датчики вентилятор срабатывает но температура все равно продолжает расти.в чем может быть причина
и еще из обратки в расширительный ничего не бежит
предполагаю: подключившись к ЭБУ электрик корректировал порог включения вентилятора (занижал короче), чтобы проверить его исправность и цепь питания...
Он нажал кнопку "включить реле вентилятора", в диагностических прогах не видел "занижения".
Вот такой вопрос. Термостат проверяют путем ощупывания патрубков. Но если патрубки горячие при 100 градусах допустим, а радиатор - верх горячий, низ холодный (не теплый, а именно холодный), говорит ли это о неисправности термостата, или возможно засорился радиатор?