Возможно, это шаровые опоры, или опорные подшипники. Можно скинуть рулевые тяги и все станет ясно. И еще такой момент - может быть перетянут упорный сепаратор вала шестерни. Для проверки достаточно ослабить на пол оборота болты крышки картера со стороны салона.
В 345 посте прочитал данный текст, подскажите, болты крышки картера это эти два болта, кот. я отметил красным на фото? Если да, то может из-за них подкусывать руль на ходу в определенном месте? Насколько они туго должны быть закручены?
nmrus, я бы не эти болты ослабил, а под капотом . подтяжку рейки ослабил для начала
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
В 345 посте прочитал данный текст, подскажите, болты крышки картера это эти два болта, кот. я отметил красным на фото? Если да, то может из-за них подкусывать руль на ходу в определенном месте? Насколько они туго должны быть закручены?
Это те самые, но подкусывать из-за них не будет, вряд ли. Ситуация в моем случае была такая: скинул рейку для профилактики и установки ТП, попробовал покрутить за вал рукой, запомнил усилия, далее демонтировал упор рейки, проверил усилия, а только после этого приоткрутил эти болты, и усилия ослабли, вал стал вращаться легче. Возникла идея приослабить усилия на упорном сепараторе. Для этого вырезал из плотной бумаги прокладку под крышку и установил. Помогло.
У самого нет возможности регулировать рейку, поэтому перед тем как ехать в сервис хотелось бы узнать, возможно ли вообще подкусывание рейки из-за того что перетянута рейка, в следующем случае?:
подкусывание происходит только в !!!одном месте (при всей длине хода рейки - только в одном месте, примерно левее 20 градусов от нулевой зоны. Подкусывание происходит только один раз, когда начинаешь поворачивать руль влево, как писал, сразу есть подкусывание, если дальше продолжать крутить, то на втором обороте руля в этом месте уже нет подкусывания) и только при резком вращении руля?
Если рейку не быстро вращать, то подкусывания нет.
Просто не хочется платить за регулировку, если в данном случае не в перетяжке дело..
У самого нет возможности регулировать рейку, поэтому перед тем как ехать в сервис хотелось бы узнать, возможно ли вообще подкусывание рейки из-за того что перетянута рейка, в следующем случае?:
Был подобный закус, устранил смазкой ЭУРА. Не лишне и смазать и рейкучерез пыльники. Посмотреть. А потом уже тратить деньги на автосервис. У кого-то подобный эффект закуса давал карданчик.
все правильно, НО если авто гарантийное, наверное лучше сначала у оф. диллера уточнить на счет смазки реки, что бы с гарантии не скинули...
Уточнять абсолютно не нужно, и ставить в известность тоже. Эур смазать через нижний болт (если редукторный не корейский). Рейку не снимая через пыльник с заменой пластмассовых хомутов. Это не вычисляется, да и вопросов никаких не будет.
Смазывал шприцем 20 куб с подходящей пластмассовой трубочкой. Смазку использовал смесь литола с трансмиссионкой. Хорошо продавливается. В общем, понравилось. И это быстро.