ЗвонИм 777-0-333, просим соединить с мастером-приемщиком с Благодатной, обсуждаем проблему, говорим - "Хочу попасть к Александру".
При оформлении повторяем пожелание. Все, что беспокоит пишем или в заказ-наряде, или на бумажке, но, чтобы я мог их прочитать, и по мере устранения поставить галочки (для себя, чтобы не забыть)...
Я не знаю цен, сроков, гарантийных нормативов - я ПРОСТО КРУЧУ ГАЙКИ (эти вопросы решаются или по телефону или на месте)
Шуня, Уважаемый! Посоветовали обратится к вам по поводу прошивки. Какой? Не знаю. Я в этом не секу. Я не гонщик,просто люди пишут,что после прошивки машина едет ровней. У меня при переключении передач и особенно в пробках рывки. И еще провал(секундный,а потом едет), когда давишь на газ.Ну и конечно интересует, что по чём?
Добрый вечер!
Подскажите, потек у меня радиатор отопителя, мозги перенесла, чтоб не залило, но течь не сильная, по уровню антифриза за полтора месяца ничего вроде как не изменилось, но тем не менее капли антифриза видны на подложенную прокладку. в близжайшее время необходимо будет совершить поездку 1700 км, причем на авто ха пару дней, рисковано?! или из-за не критической течи можно добраться, а там уже все сделать?! Добавить в антифриз какие-либо добавки, категорически не хочу забивать отопительную систему.
Благодарю за любую информацию.
Добавить в антифриз какие-либо добавки, категорически не хочу забивать отопительную систему.
Это зря, если купить хорошую химию типа Ликви Моли, то ровным счетом ничего не будет и проблема исчезнет - 100% проверено не на одной машине. А учитывая еще и то , что у вас авто с кондеем, то демонтаж/монтаж приборной панели ни к чему хорошему не приведет.
По поводу альтернативы снятия панели для замены радиатора/добавить химию - Шуня Вам так же порекомендует второе, нежели первое.
это вообще - трындец, как снимать - сума сойти, цена такой работы будет заоблачная, надо будет перезаправлять кондей, а после снятия торпеды - жучки\сверчки появятся 100% (сегодня только снимал радиатор печки, провозился часов 6 - и это без кондея...), а попробовать залить герметик - попытка не пытка (я бы начал с этого), ничего с ней не случится (с системой)
Я не отговариваю, но, если есть лишние 10 т.р. и желание походить пешком пару дней, + вылавливать старые и новые сверчки... дело Ваше. Я сам до сих пор не решился у себя на эту процедуру (хотел мотор печки поменять), ну скрипит на первой - да и...... музыку погромче...
С кондеем или без кондея, Какая разница? У меня последняя Калина как раз с кондеем была. Тоже потёк радиатор отопителя. Менял сам, в гараже. Процедура ни чем не отличается от обычной калины , без кондея. Геморно конечно, Но наличие кондиционера вообще ни как не влияет на сам процесс.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Шуня, помнишь ссылку кидал про снятие радиатора печки без демонтажа торпеды, для тех кто за деньги делает хорошая альтернатива.
Вчера был у Шуни в СКАРТе на развале. Собственно поехал, т.к. месяц назад перетряхивал подвеску и делал развал (в другом месте). Так вот там мне выдали распечатку и КАСТЕР был 1 градус 56" на левом колесе и 2 градуса 33" на правом. Собственно из-за этого и поехал к Шуне. Каково же было мое удивление, когда получив машину с распечаткой я увидел в графе "диагностика" значения 2 градуса 21" для левого колеса и 2 градуса 28" для правого, остальные параметры почти не отличались. Вывод: не все стенды одинаково полезны. Вот только волнует теперь вопрос - где же правда?
Повеселило, что когда приехал, мне сказали "спасибо, что приехали вовремя".