Купил сейчас правильные чашки. зазор между чашкой и конусом чуть больше мм. малая величина этого зазора по сути ни о чём не говорит т.к. он нужен только для вращения, рабочего хода там как такового нет т.к. подшипник и конус образуют единое целое. ставить всё буду завтра. постараюсь всё сделать сразу, но это как сил хватит...
Собрал одну сторону. на вторую сил на сегодня уже нет.
Слева кооперативная чашка, справа АвтоВАЗ. найдите отличия. )))
Получается сейчас стоят на обеих сторонах пружины Kayaba, но разные опорники. На пружинах KYB RA 1901 машина по высоте сидит примерно как на стоковой бочке.
это колечко которое стоит под подшипником - пластиковое.
Рано или поздно, резиновый элемент вместе с металлической приблудой(ступица? ))) в которой стоит подшипник начинает болтаться внутри издавая бубнящие звуки. В сравнении с конструкцией опоры 2108, опора 2110 - это просто барахло...
ilan, я на 099 ставил 10-е опоры, начали бубнеть через 20 тыс
это конструктивно заложенные звуки в опору. примерно как выстрелы на отбой в Калиностойках. Получается весь Вазовский подвес музыкален по своему, кроме 2108. там первоначально была конструктивно заложенная тишина. кому он стал неугоден? разве у него не было резервов по модернизации?
ilan, согласен с тобой что все таки 08 подвес более грамонтно задуман и исполнен. даже сейчас когда стоит на калине, так скажем не в свойственной для себя среде. подвеска упругая, незначительные крены, без бубнов