Ну, видите парни, какое дело то выходит. Все ваши псевдотеоретические аргументы по этому дурацкому девайсу мы тут успешно раздолбали, так что в ход пошло что то типа "сам попробуй", "меня устраивает", "достали уже со своими доводами" - ну, классический набор фраз из арсенала тех, кому по сути то сказать нечего, а сказать очень хочется.
В общем, раз деньги производителю приносит, то у же Шпора хороша.
И ещё. Рекомендую к самой Шпоре еще прикупить её обязательное турбо-кул-спорт-дополнение SoundRacer, заменить брызговики на синие Sparco, надеть сдвоенную насадку на выхлопную трубу с мигающими светодиодиами внутри (ищите в китайских интернет-магазинах) и наслаждаться на порядок выросшей динамикой машины, потрясающей мощностью её обновленного тюнингованного двигателя и небывалой для гражданских машин максималкой.
Удачи вам, парни. Не смею больше досаждать.
PS
В теме по тюнингу не забудьте отписать о своих успехах, а то народ там фигней всякой страдает - явно не в ту сторону дышат.
Чтож вы все такие грамотные,когда у нас начнут тогда делать все по человечески или только за компом все такие грамотные,мы же вам не говорим как надо машину эксплуатировать и вы влезли со своим уставом в чужой монастырь,каждый развлекается как может.
Человек спросил:
Цитата:
В Красноярске у кого-то были проблемы с Е-газом на Клинах и какого порядка? насколько я знаю этот узел недавно стали ставить на Калину. Наработка на отказ большая? У меня такая, купил недавно.
Вот и отвечайте ему что делать или вам не потянуть такое???
Если он вам скажет спасибо мы будет рады...
SADMAN, нормально все, 1 меня уже за 7 мес пробег 32ткм, 1.6 8клапанов ЭПГ и проблем небыло не на бензине ни на газу, единственное что действительно потребуется для ремонта дома на коленке, это бортовой компьютер или прочие диагностирующие устройства, ибо методом тыка не определить отчего загорелся чек
по ходовке и двигателю очень похоже на 2108, проблем никаких не будет, устройство есть несущественные изменения в мелочах, так что бояться нечего
что касается "шпоры" тов. cardinaluzа, я бы не стал ставить такое устройство из-за особенностей ЭБУ на калинах, он и так адекватно и без промедлений реагирует на педаль, для сток мотора это просто дорогая безделушка
STEPIK я и ответил
LIZ.KA это не правильное сравнение
пожалуй и я оставлю "хранителей" темы в покое, пусть радуются жизни)
он сейчас круиз-контроль для ЭПГ разрабатывает, а я и OKLiK его отлаживаем на моей машине
Где-то встречал в инет магазине для обычной педали. Там плюс насос, гидромотор и комп вместе стоили в районе 5000 рублей. Для ЭПГ- по сути, нужна одна кнопка и пара алгоритмов. Было бы неплохо такую штучку иметь =) На трассе хорошо помогает топливо экономить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от gnomon
SoundRacer,
Уже хочу!!! :-D Шутка юмора. Процессор зависнет где-нибудь на переключении и весь город засмеёт :-D Притом, V8 и V10 в Калину явно не поместится, если только не среднемоторная компановка =)
У меня одногрупник наподобие вот этого для Галанта собрал, по бюджету меньше 1000р получилось, но он программист-электронщик (специальность робототехника).
Борис Асташев, А как громкости накрутишь на магнитоле
__________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника