Кто может с уверенностью сказать, что KYB Exel-G или Premium являются, наиболее качественными, чем: Асоми, СААЗ, Дамп, Демфи, Плаза и т.д.?
На семёрку каябу газ-мяс ставил(все), 60тыс.км. за 5лет на них, работают как новые. На калину потому и поставил, и по вазо-форумам полазил все хвалят их долгоживучесть.
Почему 08 на перед поставил, потому что по 10 подвеске на калине писали жёсткая, сам потом проверил - жёсткая от пружины 2112(даже с 08 амортами), как с 10 амортами незнаю.
И ну ооочень хотелось ездить на опорах у которых "шток в подшипнике".
За эталон подвески была принята моя 21099(х.з. чё там за аморты были), 3 летку купил 80тыс.км. пробег, 3 года отьездил и продал, в её подвеску я ни разу не лазил и притензийй не имел вобще, чёткость управления идеальная.
И кто из перечисленных производителей может похвастать такой востребованностью
Цитата:
KYB поставляет свою продукцию всем известным производителям автомобилей в мире - Alfa Romeo, Audi, Fiat, Ford, Honda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen и многим другим. Сегодня каждая четвертая машина в мире сходит с конвейера с амортизаторами KYB. KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.
А вот ради элементарного любопытства- возьмите в руки каябовский газомаслянный патрон и наш дэмп ( ну если это возможно), и вдавите штоки ..... Разница есть.
ты знаешь, что простому обывателю не искушенному в тех тонкостях устройства аммов и тп, по барабану как утапливается шток, важно цена и как долго и качественно они будут работать на авто
vlad78, их пока мало кто пробовал. сам катался на плазе софт (зеленые катриджи) - класс, ничего плохого сказать не могу. на данный момент блин ну не уверен ни в качестве плазы, ни в чьем то другом отечественном. извини. ибо маркетинг, гонка за прибылью у нас русских не сочетается с разумом, лишь бы наеб....
возможно в будущем попробую ваши патроны, мне их кстати предлагали для теста но так все и осталось на словах.. я не в обиде.
А вот ради элементарного любопытства- возьмите в руки каябовский газомаслянный патрон и наш дэмп ( ну если это возможно), и вдавите штоки ..... Разница есть. В чем и как? Напишу после эксперимента
О! опять желтые амортизаторы!))) Все загадки, да гадания... Сунь левую руку в правый карман брюк, а правую в левый))) Разница есть? Где? Как! ... У марсиянина научился...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
а с надеждой на то, что каяба качественнее, а иначе, на кой фиг её ставить, если это, изначально провальная затея и они и 5 000 не пройдут.
Я проехал на масло Каябе 10 тыс. Состояние отличное! Сейчас товарищ на 12-й на них гоняет...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maksergey
другой вопрос более актуален: какую же все-таки каябу целесообразнее ставить в нашу стоковую стойку с нашей родной пружиной? 8 или 10? Масло или газмяс?
Я думаю ответ такой: на "легкие" авто с 8-кл. и без кондиционера можно масло. На более "тяжелые" 16-кл. с кондеем - газ/масло. Мне упругости масленых на трассе явно не хватало!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vlad78
Ну по патронам нашим :на этом , в частности, форуме- нет ни одной претензии
Потому как ни у кого их нет.
__________________
Последний раз редактировалось Бонус; 24.04.2012 в 20:46..
А смысл!!!Если уж заморочился с разборной стойкой, то ставить что наше за такие деньги не вижу смысла!Дамп 10 2700р каяба масло 2834р.А с каябой я еще лет 10 столкнулся друг на хайсе 150000 проехал полезли в задний мост стоит газ масло каяба. так еще рабочие и газ на месте. а неделю назад когда развал делал лексус на сервис приехал задние амортизаторы менять пробег под 200000. сзади каяба с завода. рабочие, выяснили что стучала сломанная пружина а амо в порядке. но все равно поменяли все,Отходит Дамп столько! у меня через 35000 газа там не осталось и начало постукивать!
Последний раз редактировалось TOSJ; 24.04.2012 в 21:17..