Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
...
Поставлю вопрос по другому.
Если снимать сидения, и поднимать ковролин а так же снимать карты дверей для прокладки шумки. Без разбора торпеды и панели приборов.
Снимется ли гарантия?
Есть кто сталкивался?
Кто делал, а потом ехал на ТО?
Был замечен в изменениях в узлах машины?
Лишен гарантии?
Хорошо, постараюсь ответить более конкретно.
Снять гарантию, лишить гарантии, по закону, возможно только в двух, известных мне случаях. Это:
- нарушение условий прохождения ТО. ТО не проведено, ТО проведено не у дилера,ТО проведено не в полном объеме;
- махинации с одометром.
Во всех остальных случаях, для отказа в гарантийном ремонте ищется взаимосвязь между проявившимся дефектом и действиями автовладельца.
Вы снимаете-устанавливаете сиденья, снимаете-устанавливаете обивки дверей, снимаете-устанавливаете ковры... Да, ради бога! Снимайте и устанавливайте хоть сто раз. Никто не имеет права Вам это запретить! Это Ваш автомобиль и Ваша собственность! И гарантии лишить за это нельзя!
Но, делайте это так, чтобы ничего не повредить.
Нельзя только разбирать и ремонтировать детали и узлы. Например, двигатель, коробку, стеклоподъемник и т.д. Откручивать и прикручивать гайки, болты никто запретить не может.
Другое дело, необходимость доказывания. Например, Вы самостоятельно сняли и установили сиденье и не скрываете этого факта, а оно через некоторое время начало скрипеть. Инженер по гарантии, вполне возможно, откажет Вам в гарантийной замене сиденья. Потребуется экспертиза. И вот вопрос, найдется ли эксперт, который сможет точно сказать чья вина в этом дефекте - Ваша или завода?
Понимаете?
Вы задали слишком абстрактный вопрос. Я как мог подробнее на него ответил.
И напоследок добавлю. Не могу поручиться за всех ИПГ, но, лично мне, как ИПГ, глубоко по барабану, кто и где ставил шумку на Вашу машину.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Тимофейка,
При проезде мелких неровностей стук, удар, "бумсь" такой. Я не знаю как описать этот звук. Слегка отдается на руль. Наиболее громкий, когда попадаешь в стык асфальта при вывернутых колесах (при движении по кольцу например). Также на гравийке очень хорошо проявляется.
Хорошо, постараюсь ответить более конкретно.
Снять гарантию, лишить гарантии, по закону, возможно только в двух, известных мне случаях. Это:
- нарушение условий прохождения ТО. ТО не проведено, ТО проведено не у дилера,ТО проведено не в полном объеме;
- махинации с одометром.
Во всех остальных случаях, для отказа в гарантийном ремонте ищется взаимосвязь между проявившимся дефектом и действиями автовладельца.
Вы снимаете-устанавливаете сиденья, снимаете-устанавливаете обивки дверей, снимаете-устанавливаете ковры... Да, ради бога! Снимайте и устанавливайте хоть сто раз. Никто не имеет права Вам это запретить! Это Ваш автомобиль и Ваша собственность! И гарантии лишить за это нельзя!
Но, делайте это так, чтобы ничего не повредить.
Нельзя только разбирать и ремонтировать детали и узлы. Например, двигатель, коробку, стеклоподъемник и т.д. Откручивать и прикручивать гайки, болты никто запретить не может.
Другое дело, необходимость доказывания. Например, Вы самостоятельно сняли и установили сиденье и не скрываете этого факта, а оно через некоторое время начало скрипеть. Инженер по гарантии, вполне возможно, откажет Вам в гарантийной замене сиденья. Потребуется экспертиза. И вот вопрос, найдется ли эксперт, который сможет точно сказать чья вина в этом дефекте - Ваша или завода?
Понимаете?
Вы задали слишком абстрактный вопрос. Я как мог подробнее на него ответил.
И напоследок добавлю. Не могу поручиться за всех ИПГ, но, лично мне, как ИПГ, глубоко по барабану, кто и где ставил шумку на Вашу машину.
Огромное Спасибо за ответ. Он на 5 баллов. Все ясно.
Скажите пожалуйста, а могу я к вам ездить на ТО в чехов(Серпухов).
Хочу чтобы мою машину смотрели адекватные специалисты. хОтя про своего мастера, который сделал мне ТО-1 ничего сказать не могу, он нормально сделал, вроде....
...
Скажите пожалуйста, а могу я к вам ездить на ТО в чехов(Серпухов).
Хочу чтобы мою машину смотрели адекватные специалисты. хОтя про своего мастера, который сделал мне ТО-1 ничего сказать не могу, он нормально сделал, вроде....
В Серпухов, не в Чехов. Можете, конечно.
Но, цены на ТО у нас, боюсь, не самые демократичные. Не ниже московских. Многие автовладельцы нас в этом упрекают. И тут я ничего поделать не могу.
Добавлено через 9 минут SergeySPb, добавил фотки в сообщение.
Добавлено через 34 минуты
Цитата:
Сообщение от EugenB
garantyrns
Гремящая рейка при пробеге 5000 км является гарантийном случаем?
При первом обращении ИПГ неисправность подтвердил, записал на замену. Вместо замены мне ее подтянули, хватило на 1 день. После этого греметь стало сильнее, а вот менять уже отказываются. Мотивируя тем, что завод не принимает.
Предложили провести дефектовку за мои деньги - снимут, посмотрят, померяют, если все в пределах допусков - мне придется оплатить работу.
Насколько это правомерно?
Гремящая рейка заменяется по гарантии в течении 3 лет или 50000 пробега.
Отказывают Вам неправомерно. По стуку реек есть предписание завода № 58-11 от 30.09.2011 года. В соответствии с этим предписанием рейки допускается и даже рекомендуется регулировать. Если регулировка не дает результатов, то заменять. Можете сослаться на это предписание и прилагаемую к нему методику.
Что касается оплаты дефектовки, то закон этот вопрос не конкретизирует. Дилер обязан провести проверку качества, но за чей счет неизвестно. Поэтому, как договоритесь с ПССС. Дилер, разумеется, будет предлагать Вам оплатить дефектовку. Но, Вы можете не соглашаться. Тогда дилеру ничего не останется, как произвести дефектовку за собственный счет.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, если не трудно, можно текст предписания выложить где нибудь здесь на форуме, или дать ссылку на него если оно уже где то есть.
На форуме очень много обсуждается, возможность гарантийной регулировки рейки и последующей её замены по гарантии.
Ребят, не могу я публиковать предписания. Нельзя мне этого делать. Извините. ((((
Выдержки из него:
"...
Для обеспечения объективности рассмотрения претензий владельцев переднеприводных автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» к виброакустическим эффектам, возникающим по причине несоответствий рулевых механизмов (РМ)
...
При наличии несоответствия в движении на автомобилях семейства «Калина», «Приора» и «ВАЗ 2110» необходимо провести устранение по прилагаемой методике по п.1 и п.3.
..."
Выдержка из методики:
"...
- поднять автомобиль на подъемнике (двигатель заглушен);
- произвести вращение рулевого колеса от одного крайнего положения до другого и обратно, оценив уровень усилий вращения рулевого колеса;
- сделать отметку маркером по гайке и корпусу РМ;
- произвести затяжку гайки упора рейки 2110-3401057
...
- после завершения регулировки провести пробный выезд и оценить наличие "стука" от РМ, если "стук" исходит от РМ, то необходимо провести замер перемещение рейки в зоне установки втулки
..."
Ну и так далее. Пока не станет ясно, что рейку надо менять.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, подскажите еще раз. Вчера был на ТО2 попросил заменить втулку оси переключения передач, т.к. рычаг издает невыносимый дребезг, на что ИПГ ответил отказом, сославшись на предписание 2006 года о допустимом уровне виброакустиеских шумов. Как лучше поступить?
garantyrns, подскажите еще раз. Вчера был на ТО2 попросил заменить втулку оси переключения передач, т.к. рычаг издает невыносимый дребезг, на что ИПГ ответил отказом, сославшись на предписание 2006 года о допустимом уровне виброакустиеских шумов. Как лучше поступить?
Предписание это Вам, наверное, не показали и номер не сказали.
Сейчас провел ревизию всех предписаний и информационных писем за 2006 год. Действующих, а заодно и аннулированных. Касающихся допустимых уровней шумов в Калине не нашел.
Но, тем не менее, я представляю о чем ведут речь коллеги из Красноярска.
Есть информационное письмо №13-2003И от 27.03.2003 "О нормировании вибраций автомобилей «Самара» и «Самара-2".
Небольшая выдержка из него:
"...
Автомобили семейства «Самара» (2108-2109), как и любые другие модели автомобилей, в силу своих конструктивных особенностей имеют отдельные виброакустические недостатки, наиболее характерным из которых является резонансный гул в салоне автомобиля в диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя 2000-2100 об./мин, сопровождающий повышением вибрации рычага переключения передач и отдельных элементов кузова. Этот недостаток присущ всем автомобилям семейства «Самара», но из-за взаимного влияния конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на разных образцах проявляется в большей или меньшей степени.
..."
Этой же позиции, на сегодня, придерживается и отдел анализа дефектов
завода. И по вопросу дребезга рычага КПП Калины инженер ОАД отсылает ИПГ к двум документам. Этому письму и его точной копии в сборнике "Неисправности автомобилей ВАЗ. Методы устранения..." Представителя ОАД не смущает даже, что про Калину в этом письме и речи-то нет. А ведь кулиса Самары и Калины, это две большие разницы.
В общем, де-юре, это письмо, на которое Вам ссылались, не применимо к LADA KALINA.
Де-факто, какая нафиг конструктивная особенность, если эта особенность устраняется копеечными затратами и заменой "родной" детали. Не улучшением конструкции, не дополнительной шумоизоляцией, а простой заменой одной "походившей" заводской детали, на такую же но новую.
Что могу посоветовать... Попросите Вашего ИПГ показать документ. Если откажет, то пусть даст номер и дату документа.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.