пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
так и есть.
теперь халява на бнп.
ну, как халява. 100-120 литров в месяц примерно выходит забесплатно. остальное по 20 рэ за литр. причем без разницы хоть 92, хоть 95. но ехать на монументовскую бнп с шакши ради 20 литров по 20рэ для меня не имеет смысла. разве только заливать хотя б 40 литров за раз, а так не всегда получается, т.к. "график поставки" - заведомо неизвестен. в лучшем случае с вечера договариваемся на утро, либо днем на вечер, а я не люблю кататься с почти пустым баком, не зная даже примерный день заправки.
тем более утренняя заправка приходится на 7-30 утра, а вечерняя слишком редкая
Добавлено через 4 минуты
к чему собсно я писал подробности.
имеет ли смысл узнавать у водил о заправке одноклубников?
есть такие, кому удобно по времени заправляться в 7:30-8:00 (точного времени нет)?
наиболее частый объем заправки - 20л. заправка бнп на монументе. заправка непосредственно на азс с прям с пистолета.
пока точно не знаю как водилы отнесутся к "посторонним", но поинтересоваться могу.
варианта сливать потом с канистры в более удобное время практически нет, т.к. с собой возить бенз им низя.
так и есть.
теперь халява на бнп.
ну, как халява. 100-120 литров в месяц примерно выходит забесплатно. остальное по 20 рэ за литр. причем без разницы хоть 92, хоть 95. но ехать на монументовскую бнп с шакши ради 20 литров по 20рэ для меня не имеет смысла. разве только заливать хотя б 40 литров за раз, а так не всегда получается, т.к. "график поставки" - заведомо неизвестен. в лучшем случае с вечера договариваемся на утро, либо днем на вечер, а я не люблю кататься с почти пустым баком, не зная даже примерный день заправки.
тем более утренняя заправка приходится на 7-30 утра, а вечерняя слишком редкая
Добавлено через 4 минуты
к чему собсно я писал подробности.
имеет ли смысл узнавать у водил о заправке одноклубников?
есть такие, кому удобно по времени заправляться в 7:30-8:00 (точного времени нет)?
наиболее частый объем заправки - 20л. заправка бнп на монументе. заправка непосредственно на азс с прям с пистолета.
пока точно не знаю как водилы отнесутся к "посторонним", но поинтересоваться могу.
варианта сливать потом с канистры в более удобное время практически нет, т.к. с собой возить бенз им низя.
Так-то я рядом живу и не отказался бы от качественного бенза подешевле, конечно не всегда, но довольно часто могу и с утра подъехать, так что узнавай
Заправился обычным 92-м. Ну не ощущаю я разницу с 95-м. Недавно 98-й заливал немного. Может от того, что дорогой он я и почуял мощь под капотом, хотя это, конечно, не объективно. Вывод: лью 92-й и моцки не ипу.
Можно ЕВРО, можно ЭКТО.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
разница есть и довольно сильно ощущается после лукойловского 95 залил обычный 92 на другой заправке машинка сразу тупака дала в динамике сильно отразилось, правда я клемму аккума не скидывал а надо но лень
Добавлено через 1 минуту
кстати вот разницу в переходе с 92 лукойл на 95 лукойл не заметил такое ощущение что это абсолютно одиннаковый бензин
Добавлено через 1 минуту
кстати передачи стал чаще переключать на 92 бензине от интеграла
Добавлено через 18 секунд
первая уже до 3-х тысяч не тянется
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
да чтобы мозги заново бензин определили можно конечно и не скидывать а поездить через некоторое время они поймут что бензин не 95 а 92. если бортовой комп есть то можно через него скинуть
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.