Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от denlom
в экзамене на права нет вопросов по устройству.
А ты в автошколе не сдавал экзамен?
Сейчас по новым правилам это очень строго да и раньше 18 лет назад когда я сдавал без этих экзаменов до основных не допускали.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от denlom
ак я стою рядом и вижу что и как мне делают. Только они делают это быстрее. А время - деньги.
Спорно очень, не ужели ты считаешь, что они стараются сделать это как можно быстрей?
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от denlom
надо менее предвзято относиться к людям.
Безопасность меня и семьи не может быть превзятой.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от denlom
в автошколе устройство - формальность.
Из таких формальностей и состоит жизнь.
Цитата:
Сообщение от denlom
а ты уверен, что сам все правильно выполняешь?
Сначала сто раз отмерь и один раз отрежь, а потом читаем подпись у мну.
У меня больше уверености было даже когда я впервые авто сам стал обслуживать, а потом понаблюдал за техниками в ПССС и не в одном стал уверен что сам лучше и надёжней.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
вввасилий,
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Многовато. Если ты не сам обслуживаешь авто не более позволенных 90.
это откуда такие данные?
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Вот у меня такой вопрос: ведь все на права учились?
учился, и экзамены сдал самостоятельно.
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Значит все должны были проходить устройство авто.
только общее, у меня категория "В", внутренности изучали (не знаю как сейчас) только на "В-С" и более.
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Не ужели было не интересно?
уже написал, что этого не было. Но первое мое авто 2101 обслуживал сам с помощью советчиков и литературы (инета тогда у меня не было), ремонтировал шпг (кроме расточки и шлифовки), плюс покраска кузова, про ходовку молчу.
НО тогда был и гараж, и инструмент необходимый.
Сейчас ничего этого нет, не могу я сидя перед подъездом пальцами разобрать двигатель, коробку и т.п. Да и у вас не получиться не переубеждайте не поверю.
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Сервесменам глубоко до ваших авто и вашей безопасности, они не за что не отвечают. Они отвечают только за качество проводимых работ но не дают ни какой гарантии на последующею эксплуатацию
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
По теме, я думаю, что забивать на ТО и гарантию не стоит. Да за ТО берут большие деньги и с гарантийными случаями надо еще повоевать с дилером, но тем не менее польза от этого есть. Вот элементарный пример тому, статья из КП: В пятницу российский автопроизводитель легковых автомобилей заявил о намерении отозвать 70 000 моделей Lada Kalina и 24 000 Lada Granta, произведенных с октября 2011 года по март 2012 года. http://ivanovo.kp.ru/daily/25876/2840237/
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от leprikonius
не знаю как . но для меня отдать 4000 за ТО не великие деньги , спокойствие дороже. тем более люксовая Калина довольно дорогая в ремонте . за год 20 000км , поменяли по гарантии датчик дворников и два динамика , и все равно не жалею что проходил ТО.
А кто-нибудь может подсказать все ли датчики меняются по гарантии? А то на 7 тыс мне датчик кислорода поменяли только за нал
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от Slava981
А кто-нибудь может подсказать все ли датчики меняются по гарантии? А то на 7 тыс мне датчик кислорода поменяли только за нал
Датчик кислорода отдельная песня. Срок гарантии на него 1 год или 35000 км. Но, если на датчике или свечах зажигания имеются следы отравления присадками в бензине, то он не будет заменен по гарантии и до этого срока.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от asdonik
эти следы определяются путем визуального осмотра, или есть какая нибудь методика? заранее спасибо.
Есть методика визуального осмотра:
"...
- наличие силиконовых и железосодержащих присадок в топливе и, как следствие, образование налета белого и красного цвета на свечах зажигания, датчиках кислорода, приводящих к появлению пропусков зажигания, вызывающих перегрев и закупоривание ячеек матрицы каталитического блока и «отравлению» катализатора.
При выявлении на вышеуказанных изделиях налета красного или белого цвета, свидетельствующего об использовании бензина, не соответствующего ГОСТ Р 51105-97 или ГОСТ Р 51866-2002, гарантийные обязательства ОАО «АВТОВАЗ» на трубы приемные с нейтрализатором в сборе, свечи зажигания, датчики кислорода не распространяются.
..."
Разумеется, при несогласии автовладельца с такими выводами, должна последовать экспертиза налета на содержание недопустимых химических элементов.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.