Прошел первые 500км. Мои впечатления:
Салон просторный, умеренный аппетит двигателя, ср. расход 7,5л., динамика устраивает. Печка отлично справляется со своими обязанностями. Плохая шумоизоляция, торпеду надо проклеивать однозначно, сверчков полно. Не превычно слушать мотор на холодную, дизелит. Покупал зимой, а с потеплением появился стук в рулевой рейке(такой мелкий, бубнящий), при похоладаниях стук уменьшается, или совсем пропадает. По подвеске особых претензий нет, считаю на уровне. Тормоза тоже без претензий(у меня без АВС). Дверь задняя(хетчбек) сновья закрывается только с усилием, сейчас вроде становится мягче, наверно резинки пообжались, регулировать не стал. Светотехника отлично, за исключением освещения салона, слабовато. Так что на повестке дня два вопроса: шумоизоляция салона и разобраться со стуками в рулевой (думаю надо регулировать, только еще не знаю что скажут на СТО) Конечно, думал что за то время что Калину выпускают косяки на заводе подобрали, оказывается до сих пор гонят не доработанные. Во всяком случае торпеду можно было бы проклеивать на заводе.
А вот у меня с новья трансмиссионки залили едва до минимума! Так что менять надо однозначно... Да и минералка это не совсем хорошо.
Сейчас пробег ~1200 км и скоро начну думать что залить в КПП. Конечно полезу в соответствующую ветку форума!
Я поменял всю смазку на 1200, в двс шел НХ7 10-40 на лето-в окт.-ноябре тоже шел залью только ултра 0-40, а в коробку залил мотор голд 75-90- лью его всегда, т.к. смысла подделки его нет - не такой уж это и брэнд, сколько не брал, ниразу дерьмо не попадалось. эт мое имхо.
Смазку менял изза того, что фильтр масл. тек по кромке, впринципе можно было и его только поменять, но раз уж заехал в магазин то поменял все. на сто не ездил изза очереди, поеду после праздников, т.к. подошло ТО1.
мож ктонибудь скажет про ТО1 че там делают, ато в книжке кроме замены масла и подтяжки крепления колес.... масло поменяно, а 2300р. также возьмут?
прошел 13100 км.
Пока машиной доволен.Едет хорошо,заливаю 95й обычно расход по трассе 6.4-6.8.Думаю для моего стиля езды это нормально.
Теперь о плохом.Две недели назад по гарантии поменял газовый упор.Вчера засвистел генератор. Предварительный диагноз бракованный ремень генератора.Больше печалит то,что мне инженер по гарантии сказал что этих ремней ни в продаже ни у них нет.И что мне придется поставить свою машину в гараж,пока эти ремни не появятся в магазинах.По этому поводу очень переживаю.Пришлось на завтра записаться на ТО 2 при пробеге 13100. А все потому,что машину отказались загнать на осмотр,сказали что свободна запись только на следующую пятницу.Но объяснив что машина без генератора не ездит,а денег на эвакуатор у меня нет меня согласились записать на ТО 2.Вообщем заватра поеду,узнаю что да как.Потом отпишусь.
Любопытно, такое раньше было но уже давно вылечили. У меня частенько посвистывает но ни какого крименала в этом нет. Просто ремень проскальзывает лечится простым натяжением ремня. ИМХО тебя пытаются развести, либо просто глупость сервисменов.
Будешь на сервисе следи что они делают если заменят ремень старый забери, лучше даже сразу скажи что ремень заберёшь.
Любопытно, такое раньше было но уже давно вылечили. У меня частенько посвистывает но ни какого крименала в этом нет. Просто ремень проскальзывает лечится простым натяжением ремня. ИМХО тебя пытаются развести, либо просто глупость сервисменов.
Будешь на сервисе следи что они делают если заменят ремень старый забери, лучше даже сразу скажи что ремень заберёшь.
я не правильно выразился.Шумят у меня подшипники в генераторе,А ускоренный износ их вызван бракованным ремнем.Ставить новый генератор мне бесполезно,так как ремень все равно его быстро убьет.Но мне как-то по фиг.Пусть делают что хотят,но что бы рабочий генератор у меня в машине был