так получается, что эта заглушка должна быть монолитная??? без разрывов?? а у меня в ней "дырка" получается...
ага, ну сам посуди, нах оно, чтобы водичка даже пускай температуры +25 по цельсию, попадала на проводку и нижее на катколлектор (даже если он в защитном кожухе) ? Чтобы паром и вонью из под капота сообщать владельцу - ДОЖДЬ однака?
зы: а мы то точно знаем - катколлекторы дажа лопаются иногда ....
Да эта заглушка специально с отверстием,что бы вода не стояла под жабо,если дренажные каналы забиты.Ведь никто не хочет ездить с "аквариумом" под лобовым стеклом.Еще и в салон польётся ненароком,а ведь может через салонный фильтр,но это чисто теоретически.
Тоже так подумальсь!
Вернее, сначала, услышав слабые предвестники этих звуков примерно с 10 метров в районе правого крыла, я чутка обосрался за судьбу помпы или роликов. Думал, фсё, п****. Однако, исследование показало, что ролеги и помпа работают в своём обычном режиме. Звук прогрессировал и проявлял себя не только в торможении, но так же появился при движении накатом. Потом и на небольших кочках стало скрежетать.
В общем, выяснилось, что эти звуки издавала чудо-составная конструкция жестянного фартука двигателя. Точнее его правая часть. С зимы фартук был погнут и касался двигателя, издавая при этом не слишком приятные звуки. Вчера я его монтажечкой от двигателя и рычагов отогнул во всех местах, но, видать, изогнулся он каким-то хитрожопым образом. В общем, фартук я выкинул и подыскиваю себе сейчас нормальную защиту. Видел один вариант, но она просто прямая. Если поставить только её и выкинуть при этом боковые запчасти, то ремень генератора останется открыт снизу. В общем, ищу защиту полностью заменяющую заводской фартук.
P.S. Кстати, у вас в магазине такой нету случайно?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 03.05.2012 в 14:20..
как-то очень слабо дует при внешнем заборе воздуха. При внутреннем сдувает, при внешнем слабо дует. У всех так?
обдув ревет ппц, ощущение что сдувать должно на задний ряд, а дует слабовато...
и воздух идет теплый, даже если выкрутить по полной...
Тоже так подумальсь!
Вернее, сначала, услышав слабые предвестники этих звуков примерно с 10 метров в районе правого крыла, я чутка обосрался за судьбу помпы или роликов. Думал, фсё, п****. Однако, исследование показало, что ролеги и помпа работают в своём обычном режиме. Звук прогрессировал и проявлял себя не только в торможении, но так же появился при движении накатом. Потом и на небольших кочках стало скрежетать.
В общем, выяснилось, что эти звуки издавала чудо-составная конструкция жестянного фартука двигателя. Точнее его правая часть. С зимы фартук был погнут и касался двигателя, издавая при этом не слишком приятные звуки. Вчера я его монтажечкой от двигателя и рычагов отогнул во всех местах, но, видать, изогнулся он каким-то хитрожопым образом. В общем, фартук я выкинул и подыскиваю себе сейчас нормальную защиту. Видел один вариант, но она просто прямая. Если поставить только её и выкинуть при этом боковые запчасти, то ремень генератора останется открыт снизу. В общем, ищу защиту полностью заменяющую заводской фартук.
P.S. Кстати, у вас в магазине такой нету случайно?
ТИтановая железяка + коврик для багажника волга универсал, вырезанный и закрепленный на место штатного пыльника - он и гибкий, и достаточно жёсткий, и не дребезжит вообще.
зы: благо у тебя выкройка есть из стоковой жестянки)))
ТИтановая железяка + коврик для багажника волга универсал, вырезанный и закрепленный на место штатного пыльника - он и гибкий, и достаточно жёсткий, и не дребезжит вообще.
зы: благо у тебя выкройка есть из стоковой жестянки)))
Где брал титановую железяку?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Мужики, а посоветуйте правильную мурзилку с таблицами диагностики неисправностей. У меня от копейки такая была - удобно. А на Калину - только разобрать-собрать.