Оно скорее всего А1-А5 gf4/5 и фордовским допуском само-собой, а нам масла нужны с А3/В3 А3/В4 от Sj по Api и желательно с каким-нибудь VW502/505/503.01 BMW 98/01 и MB 229.3/229.5. Если грубо - то в маслах А3 по сравнению с А1/А5 HTHS выше (вязкость масла при высокой температуре и высокой скорости сдвига) - т.е. это не значит что это масло хуже, просто оно сделано под другой двигатель, никаких приимуществ вы заливая такое масло себе не получите, а если любите давить на гашетку - то заливая масло А1 в двигатель без такой рекомендации возможно получите даже больший износ - но необязательно, тщательных испытаний на приорах никто не проводил. Кто-то хочет быть подопытным кроликом?
В общем, позвонил моторист, вскрыл он мой мотор, говорит, износ поршневой около 80%, колец М/С почти нет, жесть... Поршни тоже поизносились (стояли группы "А"), хотя и задиров, говорит, нет... Завтра утром к нему зайду, обсудим, что и как, по-ходу, "Громозековские" поршни будем ставить, моторист сказал, что если для себя делать, то лучше расточить под 79, их поставить, может прошивку ещё поменять, и ездить себе дальше ...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Okstis,сделай фотки обязательно поршней и колец когда завтра пойдешь! Выложи сюда.
И сквозная ли сверловка поршня в канавке МСК.
Не обещаю, конечно, но постараюсь сфоткать...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Оно скорее всего А1-А5 gf4/5 и фордовским допуском само-собой, а нам масла нужны с А3/В3 А3/В4 от Sj по Api и желательно с каким-нибудь VW502/505/503.01 BMW 98/01 и MB 229.3/229.5. Если грубо - то в маслах А3 по сравнению с А1/А5 HTHS выше (вязкость масла при высокой температуре и высокой скорости сдвига) - т.е. это не значит что это масло хуже, просто оно сделано под другой двигатель, никаких приимуществ вы заливая такое масло себе не получите, а если любите давить на гашетку - то заливая масло А1 в двигатель без такой рекомендации возможно получите даже больший износ - но необязательно, тщательных испытаний на приорах никто не проводил. Кто-то хочет быть подопытным кроликом?
Спасибо за развёрнутый ответ, читая ветку про масло, практически невозможно прийти к однозначному для себя выводу, не то, что какого производителя масло предпочесть, но и какой вязкости, настолько разные у всех предпочтения... Понял, только, что желательно выбирать из рекомендуемых производителем масел.
Спасибо за развёрнутый ответ, читая ветку про масло, практически невозможно прийти к однозначному для себя выводу, не то, что какого производителя масло предпочесть, но и какой вязкости, настолько разные у всех предпочтения... Понял, только, что желательно выбирать из рекомендуемых производителем масел.
Нет, не так, надо выбирать не из предложенных производителем масел, а исходя из его требований - автоваз нигде не пишет что нужно лить только те масла, которые в книжке, и никак не другие. На данный момент - в книжке указываются только масла с Api от SJ и выше, А3/В3, А3/В4 - по сути это и есть его требования, масла А1-А5 сюда не попадают. Ну и если смотреть список получивших допуски масел - от 0W и до 50 упоминается. Я лично лил как 5w50 так и 0w40 продолжительное время, ну и от 0w30 тоже думаю ничего не случится при таком раскладе. Ну а остальные допуски - чем больше тем лучше. Меньше заявленых допусков - проще масло. Список желательных допусков немецкой тройки я привел выше, в основном даже простенькая синтетика будет иметь полностью тот перечень, что я привел.
В начале марта 2012 года на АвтоВАЗе были завершены испытания полностью синтетических моторных масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL SAE 5w-30 и ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SN SAE 5w-40.
Масла успешно прошли все моторные стендовые испытания автопроизводителя, продемонстрировав отличные результаты, после чего были одобрены АвтоВАЗом и допущены к применению на всех автомобилях, выпускаемых автоконцерном.
как быть с этим маслом?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Уважаемые форумчане!
Есть ли хоть какой-то вариант определить масляный аппетит двигателя? Собираюсь покупать авто с сабжевым движком. Совсем не хочется попасть на деньги ((
Есть ли хоть какой-то вариант определить масляный аппетит двигателя? Собираюсь покупать авто с сабжевым движком. Совсем не хочется попасть на деньги ((
без приличного (хотябы 100км) пробега фиг узнаешь. Причем надо чтобы машина ночь отстоялась, а иначе уровень выше (даже после неск. часов отстоя днем у меня уровень был выше чем на следующее утро, не раз проверял).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Уважаемые форумчане!
Есть ли хоть какой-то вариант определить масляный аппетит двигателя? Собираюсь покупать авто с сабжевым движком. Совсем не хочется попасть на деньги ((
Я когда смотрел машину, обращал внимание на дым из глушителя (если ест, то он сизый будет, как правило), но как я ни смотрел, а всё равно просмотрел (похоже продавец туда присадок каких-то добавил, и он не дымил), а как масло поменял, начался дым, провалы и т. п. Берите с собой моториста
дым из глушителя (если ест, то он сизый будет, как правило), но как я ни смотрел, а всё равно просмотрел (похоже продавец туда присадок каких-то добавил, и он не дымил)
Так вот же ж! Тут вроде многие пишут, что дыма никакого и нет, а масло жрет чуть ли ни по литру на 1000 км.
Может стоит заглянуть за дроссельный узел? Хотя, если с компрессией всё нормально, там по идее будет всё сухо.
А каков пробег был на момент покупки у Вашего авто и какого он года выпуска?
Цитата:
Сообщение от Okstis
Берите с собой моториста
Да вроде тоже не первый день автомобилями увлекаюсь. Думаю с вашей помощью обойдусь и без моториста. Ну понятно, что на диагностику, конечно, заеду компрессию померить (а может ещё чего стоит измерить?).
Цитата:
Сообщение от Darkon
без приличного (хотябы 100км) пробега фиг узнаешь.
В том-то и дело. Вряд ли какой продавец будет сотни километров с покупателем наматывать.
В общем, я в раздумьях, как не дать себя обмануть