Я свою сразу обклеил,перед установкой
Согласен
Пришлось силыч заказывать ,на днях поставлю.У меня правда 818 гамма ,с красными стрелками, серебристая,но смотрится тоже шикарно
Ну немножко поправлю это не я писал, я просто цитировал, посмотри повнимательней.
Да уж, класс)
Надеюсь обстоятельства позволят увидеть это чудо в своей машине)
__________________
Провёл с Калиной Спорт 2 года 9 месяцев и 9 дней, в основном, счастливого времени. Продал с горечью на сердце и в душе. Удачи тебе в твоих дорогах, Калинка!
Если по функциям будет такая же как 819-я и "странности" останутся - не вижу причин менять!
У каждого свои приоритеты к "странностям" и комфорту.
Если не возражаете, пройдусь по каждой из Вашего списка, применительно к себе:
Цитата:
- Гремит задняя крышка панели. Гремит ужасно. Подтягивание саморезов ничего не даёт! Плюнул на гарантию, снял её, проклеил по периметру битопластом. Теперь тишина и пыль туда не летит!
Щель как писал есть, правда ничего не гремит.
Можно разобрать обклеить моделином, но в планах продажа поэтому не трогаю.
Цитата:
- Если заправляешь с заведенным двигателем или вкл. зажиганием - стрелка уровня топлива покажет верное значение минут через 20-30... Лечится выключением/включением зажигания. В этом есть и плюс - не показывает "глупости" при проезде неровностей значительных...
Всегда заправляю с выключенным зажиганием. В основном значение приходит в более-менее реальное состояние от пары до 15 минут. Есть непонятное поведение при остатке в ~7 литров, но тут у меня нет уверенности что это не проделки моего ДУТ.
Цитата:
- В поляризационных очках ничего не видно на ж/к дисплее! Голову наклонять на 90 градусов!
Это конкретный косяк. Светлая обшивка калины очень бликует в стеклах, поэтому летом я практически постоянно езжу в поляриках, и вот тут получается ощутимый дискомфорт дисплея.
Цитата:
- Дурацкий расчет прогноза пробега на оставшемся топливе... Тут просто слов нет. Взяли остаток в баке поделили на средний расход! В результате в городе при расходе 10 литров и на трассе при расходе 6,5 литров на сотню прогноз одинаковый! Штатная считала по мгновенному расходу (усредняла конечно, но данные были адекватные).
Честно говоря никогда прогнозом не пользовался, бо примерно всегда ориентируюсь по объему топлива зная свой типовой расход в предстоящих условиях поездки. Погляжу для интереса.
Цитата:
- Стрелки спидометра и особенно тахометра двигаются как-то резковато. Видно, что подают цифровой сигнал "напрямую". Мне бы хотелось, чтобы плавнее было)))
Вроде плавненько, прыти не замечал.
Цитата:
- Подрулевым переключателем не все меню попадешь, а пользоваться кнопкой-крутилкой очень неудобно!
Это вроде так задуманно, подрулевой только для тех основных меню которые нужны при движении, а крутилка для всего остального что можно делать при остановке.
Цитата:
- За эту сумму можно было и диагностику кондюка и систем безопасности сделать. Загорелся значок "подушки" - ехать на диагностику опять...
По диагностике климата и безопасности написали что скорее всего в GF-818/819 этого уже не будет. :(
Согласен, стоимость немаленькая, правда тут каждый хозяин барин, есть варианты подешевле, в том числе и у других производителей.
Если при текущей стоимости, феррумов устраивает тот спрос что имеется то врятли что-то поменяют в этом плане.
Хотя на практике, диагностику климата (именно чтение его компа) и ЭМУРУ делал только один раз за 3 года ито ради интереса, при помощи GF-911 (как K-line адаптера) и софта Opendiag, а подушек в моей норме нетуть. Так что не могу сказать насколько эта диагностика реально востребована для панели, врятли там возможны частые отказы.
Цитата:
- Не позволяет ничего регулировать! Даже температуру включения вентилятора!
Про вентилятор, плазмоид, инициализация ЭБУ это давнишний разговор. Ответ феррумов был - не ждите, никогда не будет в наших панелях, они не хотят вносить изменения в логику работы компа машины. Возможно это как-то связано с сертификацией изделия, либо просто не хотят иметь гемор от юзеров при возможных глюках такого рода фич бо он может оказаться деструктивным.
Посему из актуальных для меня "странностей" это только езда в поляриках.
Новый дисплей насколько видно более информативен (выводит больше информации на экран), если с ним также решена проблема поляриков, то это кандидат на следующий мой апгрейд. Ну разумеется если стоимость будет адекватная.
__________________
Калина 11194-114-30, 2009 г.в., хетч, цвет - калина
По диагностике климата и безопасности написали что скорее всего в GF-818/819 этого уже не будет. :(
Согласен, стоимость немаленькая, правда тут каждый хозяин барин, есть варианты подешевле, в том числе и у других производителей.
Если при текущей стоимости, феррумов устраивает тот спрос что имеется то врятли что-то поменяют в этом плане.
Хотя на практике, диагностику климата (именно чтение его компа) и ЭМУРУ делал только один раз за 3 года ито ради интереса, при помощи GF-911 (как K-line адаптера) и софта Opendiag, а подушек в моей норме нетуть. Так что не могу сказать насколько эта диагностика реально востребована для панели, врятли там возможны частые отказы.
Про вентилятор, плазмоид, инициализация ЭБУ это давнишний разговор. Ответ феррумов был - не ждите, никогда не будет в наших панелях, они не хотят вносить изменения в логику работы компа машины. Возможно это как-то связано с сертификацией изделия, либо просто не хотят иметь гемор от юзеров при возможных глюках такого рода фич бо он может оказаться деструктивным.
Диагностика безопасности в 822 будет, работает команда разработчиков 619 проекта.
Про принудительное включение вентилятора мой ответ на приороводе
Цитата:
Сообщение от Alex Antonov;
Сразу говорю что не будет
если сделаем, то никогда не пройдем сертификацию