Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Заметил по своей Приоре - с потеплением на улице свыше 30 град стук на горячую практически перестал прослушиваться. Есть на моторах 1,4 16V подобные наблюдения?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от А.Н
Мерянные мной в 11и 12годах и не только мной, оригинальные поршня группы С имеют размер 76,47 т.е. эти говнопоршни изначально сделаны маломерками на 2-3 сотки, так как на очень больших оборотах на максимальной мощности, при нормальном размере, эту конструкцию просто заклинит.
Ну Реаниматор то сделал минимальный зазор и не клинит, даже газку поддавал, значит не всё так плохо, но всё же конструктивно конечно ковка должна быть.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 13.05.2012 в 14:23..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от nalon
Я говорю про реждим холостого хода, при котором городские авто в пробках полжизни проводят. На мощностных режимах понятно, что они ничтожны...
У меня машина пробок почти не видит, максимум 2-3 раза в год по полчаса, и холостыми не злоупотребляю, кондером на холостых не пользуюсь (дребезжит всё), гамнитоллы нет, однако 3 поршневые снашивались за рекордные 2-3 тыс. км..
это так, пища для размышлений.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от voenniy
Заметил по своей Приоре - с потеплением на улице свыше 30 град стук на горячую практически перестал прослушиваться. Есть на моторах 1,4 16V подобные наблюдения?
Прошлое лето стук еле прослушивался, эпизодически только в полную силу, хотя до этого стабильно тарахтел. Потом с приходом морозов опять начал тарахтеть постоянно. Сейчас он ещё не определился тарахтеть, или только обозначить себя. Но думаю это явление не массовое.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от А.Н
Конечно, допустим , в 07году индус или китаец мог ошибиться. Но есть одно большое НО. Мерянные мной в 11и 12годах и не только мной, оригинальные поршня группы С имеют размер 76,47 т.е. эти говнопоршни изначально сделаны маломерками на 2-3 сотки, так как на очень больших оборотах на максимальной мощности, при нормальном размере, эту конструкцию просто заклинит.
...??? Почему тогда в приведённой Вами ссыле про автроматовские сравнеия поршней, сток по геометрии оказался давольно хорошим?
Цитата:
Сообщение от Lexandr
У меня машина пробок почти не видит, максимум 2-3 раза в год по полчаса, и холостыми не злоупотребляю, кондером на холостых не пользуюсь (дребезжит всё), гамнитоллы нет, однако 3 поршневые снашивались за рекордные 2-3 тыс. км.. это так, пища для размышлений.
Я так понимаю, что Вам двигатель заменили. Интересно, в какой комплектации его поменяли? Вместе со всей электроникой и навесным оборудованием или голышём воткнули?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Africen
Но думаю это явление не массовое.
Соглашусь, где-то есть косяк мелкий, который и недостатком назвать язык не поворачивается, а он всё-же есть!!! ...И творит он своё нехорошее дело, людям жизнь отравляя... Кому-то усохшие поршни достались, у кого-то электроника глючит, у кого-то с большим пробегом кат. засорился....
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Задавал товарищам из ТДМК вопрос по поводу необходимости термокольца в поршни, и вот что они отвечают, а они вроде товарищи грамотные в производстве поршней:
--А по поводу термокольца... А нафига оно нужно? Я пока ни одного ясного ответа не слышал. На холодную то, если сегменты вырезать, то выковыривается, а на горячую тем более еле цепляется, если цепляется, за алюминий. Лишний концентратор напряжений.--
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4
Цитата:
Сообщение от nalon
...??? Почему тогда в приведённой Вами ссыле про автроматовские сравнеия поршней, сток по геометрии оказался давольно хорошим?
Я ничего не могу сказать по приоровским поршням, я их не обмерял, и даже не держал в руках, поэтому статья может и правда. Да и те из знакомых после поднятия пошлин поставил на Приору, ни один не влетел. А 94 поршневой гарантийки завалены.
Поэтому и говорю говно поршня. Зарание прослаблены, поэтому не ходят в обычных городских режимах.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
А нафига оно нужно?
Ну может в современных материалах, да на маленьком диаметре и не нужны.
А так в старых учебниках написано, для чего.
Ну и насчет болтается, загнули конечно.