Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 22:06   #591
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
посмотрим на тебя когда ты в тюнинг втянешься)))) что пересилит. Кстати, почему ты новую гбц хочешь? Я бы на твоем месте просто каналы увеличил и с ресом состыковал. Для гражданского мотора самое то.
Честно скажу нашим гаражным умельцам не доверяю, мне доработки ГБЦ по вечерам под пивасик не нужны!))) Представитель Pro.Car сказал что их башка смоделирована просчитана и продута!) В принципе у меня нет оснований им не доверять! То что ко мне пришло и по отзывам тех кто ездит на их продукте - все довольны! Потребность в большей отдаче от мотора при сохранении гражданских характеристик, просто довольно часто участвую в любительском драге с более мощными авто!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2012, 22:14   #592
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от Dead star Посмотреть сообщение
А почему прокар рекомендует устанавливать валы 9.0 272 на стандартные шестерни?
потому что добились того, что при установке по стандартным меткам получаются нужные перекрытия 1,6/1,6. Мне так ответили.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Честно скажу нашим гаражным умельцам не доверяю, мне доработки ГБЦ по вечерам под пивасик не нужны!))) Представитель Pro.Car сказал что их башка смоделирована просчитана и продута!) В принципе у меня нет оснований им не доверять! То что ко мне пришло и по отзывам тех кто ездит на их продукте - все довольны! Потребность в большей отдаче от мотора при сохранении гражданских характеристик, просто довольно часто участвую в любительском драге с более мощными авто!)
я тебя понял. Если бюджет позволяет, то действуй.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 09:30   #593
Владимирская ячейка
 
Аватар для WOLF_911
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Владимир.rs-garage
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,144
Изображений: 2
Вес репутации: 19 WOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошимWOLF_911 является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Koss174, Это ты про 8ми или 16ти кл голову? Если 16, то и продувать там нечего, форму камеры не изменишь шибко. А вот над 8ми есть где разгуляться . На моей бывшей 13хе (8кл) мы добились наполнения как у станд 16клапанника. Все работы производились в Гараже!
Так что дело не в фирме или гараже а в людях, которые там работают
__________________
В чём смысл тюнинга?-в ТЮНИНГЕ!
я на Драйве-http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/wolf-911/
Ромыч
WOLF_911 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 11:24   #594
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Cосново,Лен.область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 94
Вес репутации: 15 cos не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Koss174, Зачем тебе вообще пиленая голова , ты даже не почувствуешь разницы на овощных валах , а нормальные злые валики на стандартном низе ты просто не раскроешь !
cos вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 11:33   #595
Оратор
 
Аватар для Жека594
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Курск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.6T
Сообщений: 3,599
Изображений: 10
Вес репутации: 32 Жека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущееЖека594 имеет блестящее будущее
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

cos, истинну пишешь,это как спорт подвеска,на дачном авто!
Жека594 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 19:08   #596
Новичок
 
Аватар для jake
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Шпотр
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 jake не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Установил следующий конфиг:
-Распредвал 16 V 9.25 фаза 290 "Стольников"
-Ресивер ProCar
-Выпускной коллектор / паук 4-2-1 "Stinger"
-Резонатор "Stinger"
-Шестерни ГРМ 16V
-Топливные форсунки BOSH 0280158107
-Дроссельная заслонка 54
-Контроллер Январь 7.2
...всё остальное сток.
По ощущениям получается примерно так - до 3500 чуть хуже стока (но трогаюсь как и раньше с 1500), после 3500 примерно как сток, приход начинается с 5500 и до отсечки (7700) крутиться легко. Надо ещё поставить прямоточный глушитель и откатать заново - тогда на верхах ещё чуть получше будет.
jake вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 20:39   #597
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от jake Посмотреть сообщение
Установил следующий конфиг:
-Распредвал 16 V 9.25 фаза 290 "Стольников"
-Ресивер ProCar
-Выпускной коллектор / паук 4-2-1 "Stinger"
-Резонатор "Stinger"
-Шестерни ГРМ 16V
-Топливные форсунки BOSH 0280158107
-Дроссельная заслонка 54
-Контроллер Январь 7.2
...всё остальное сток.
По ощущениям получается примерно так - до 3500 чуть хуже стока (но трогаюсь как и раньше с 1500), после 3500 примерно как сток, приход начинается с 5500 и до отсечки (7700) крутиться легко. Надо ещё поставить прямоточный глушитель и откатать заново - тогда на верхах ещё чуть получше будет.
конфиг хорош, но что-то поздновато приход. Валы как надо раскрыли?
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 20:45   #598
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

странный приход если даже на низах хуже стока..
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Dr. Lektor вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 21:40   #599
Новичок
 
Аватар для jake
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Шпотр
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 jake не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Валы как надо раскрыли?
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
странный приход если даже на низах хуже стока..
Перекрытия стоят 1.6/1.6. На этих валах это самый "верховой" вариант. На сколько я знаю сток поршни не позволят ставить больше 2.0.
Приход действительно поздновато для дорожных валов получился - возможно ресивер влияет так.
jake вне форума   Вверх
Старый 13.05.2012, 22:45   #600
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Cосново,Лен.область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 94
Вес репутации: 15 cos не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6

jake, А с коробкой делал че нибудь? Попробуй выпуск прикрыть верх не упадёт а низ получше будет!
cos вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.