Всем привет! Машинка куплена 28 февраля 2012 года. Тоже без натяжителя. Вначале не въехал, как натяжку ремня делать. На ТО-1 попросил ослабить. Чел сказал не надо, типа скоро вытянется сам. Похоже они ещё сами не знают, что он не регулируется :-)). Заморочился я сильно. Хорошо хоть, что здесь эту тему нашёл. Не один я такой удивлённый :-)). Спасибо всем!!!!!!!!
Про обгонную муфту гены прочитал http://autooboz.info/2011/03/obgonna...ta-generatora/ и посмотрел на свой. Ремень может и немецкий, а шкив точно наш - без этой самой муфты, потому как затянут нашей русской гайкой. Пробег 2930 км. Выводы делать рано, но за генератор боязно. Вот если бы вместе с немецким ремнём и ген был бы дойчевский то канешно тады да. А так То ли ездить, то ли бояться. До Калины ездил долго на Копейке. Машинку регулировал и настраивал, как маэстро скрипку. Я её любил, она меня не подводила. А тут облом. Руки приложить нельзя - гарантия. Если б не в кредит брал авто... плевал бы я на такую гарантию. ТО туфта и обдираловка.
Ребята, а укого нибудь есть генератор с обгонной муфтой? Или это только на иномарках, а на наших марках лишь мечта.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На Гранту стявят двиг ВАЗ-21116 ( http://www.lada-granta.net/gallery/f...3_original.jpg) А у моей машинки двигатель ВАЗ 21114. А натяжителя тож нет. Значит этот движок в роли подопытного кролика выступал. Или теперь все в такой комплектации будут. Если ДА то, хочется надеяться, что вероятность появления их в продаже увеличится. Жизненный опыт подсказывает, что с запасным ремешком в багажнике в дальней поездке себя чувствуешь поспокойней.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ребята!!! Просто абассыси, моя история продолжается, вчерашнее сообщение мое считать недействительным.
Как уже писал ранее, заменил подшипник и натянул ремень по велосипедному. Далее проехал 400 метров от стоянки до подъезда - ВСЁ! опять загремело!!!)))))))
Вот ниже ссылки в тему(нашел в пока искал номера деталей):
1. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29955/page__st__40
2. http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...gon/ruslan916/
Кароче впечатление от Калины моей 5-месячной нормальное и нравится она мне, НО этот косяк конструкторов только рассмешил, хрен с ними, с деньгами, завтра пойду искать весь механизм натяжения в сборе + ремень стандарстный + новый подшипник для гены...
Отеечственный авто конечно "сделай сам" некооры моменты, я когда брал машину был готов ко всему, но уж тут переборщили с приколом таким вазовцы...ну хрен с ними, 3 недели генри в сервисе ждать мне неохота, сделаю сам.
Вобщем впечатлений масса от этого факта, надо нагадить АвтоВАЗу злостными письмами))))
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А тут облом. Руки приложить нельзя - гарантия. Если б не в кредит брал авто... плевал бы я на такую гарантию. ТО туфта и обдираловка.
Pugachevec, я не понял, а какая связь между кредитом и гарантией? Я тоже в кредит брал, но на гарантию положил сразу же. Пошел на шестую тысячу, в начале четвёртой поменял масло с фильтром и всё.
На Гранту стявят двиг ВАЗ-21116 ( http://www.lada-granta.net/gallery/f...3_original.jpg) А у моей машинки двигатель ВАЗ 21114. А натяжителя тож нет. Значит этот движок в роли подопытного кролика выступал. Или теперь все в такой комплектации будут. Если ДА то, хочется надеяться, что вероятность появления их в продаже увеличится. Жизненный опыт подсказывает, что с запасным ремешком в багажнике в дальней поездке себя чувствуешь поспокойней.
На гранту ставят 3 двигателя.
в самой дешовой комплектации - калиновский
может не помочь...После замены подшипника,люфт был страшен( так и не понял что за дела-вал,что ли просажен?)...Вот так...Замена генератора на Eldix (2500руб.),решила проблему...
Последний раз редактировалось Alexander 47; 14.05.2012 в 10:06..