Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Парни это фото последнее на поршнях 2112!щас такого не повторю и не хочу!))))))
видео записать могу,но думаю он не вдохновит!
разгон был 9.1!авто сток!
Добавлено через 50 секунд
16,6 это прохождение 402 метров
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
тут щас траблы с дроселем,хх вообще не стабилен 2050-1500,дросельная заслонка если подергать вверх низ прыгает,буду щас ставить пока сток дросель,потом наверное волго!не охото мутить этот переходник под выносной рхх
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Жека594, у нас в ячейке сейчас собирает турбо, в Москве есть Николай, так он цивильные комплекты турбо делает для калины, рес мне понравился и с дроЧелем проблем нет. Ждем, когда соберет, покатаемся, посмотрим, как получилось. Он тоже разжал двигло до 8,4 или 8,3, идеально вроде 8,1.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
8.1 это 20 кубов в поршне нужно!а 8,4 это 16 кубов,при 8.1 бенз меньше нужен отличный,а при 8.4 бенз лучше нужен плюс динамика и мощность выйдет лучше!
Добавлено через 40 секунд
Николай фото можешь намутить!