у меня на калине 2006 года было стабильно везде и всегда 87 градусов, а на новой 2012 года - 93 градуса на трассе. В городе 93-108. На 108 замирает, но вентилятора не слышно. И вообще он на старой машине громко шумел и сильно дул, а на новой не слышу. Слышно только у решетки радиатора. Крутится медленно. Может он двухскоростной? Но верится с трудом.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, такая ситуация http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50708&page=10 (пост 98 и далее) точно не нормальна для моего двигателя? Как понимаю, надо обязательно насесть на сервис?
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
kostik_cd, у меня тоже так было с новя. потом стал открываться уже к 95 градусам, а потом на трассе стала температура держаться 100 и вентилятор молотить. Но мотор всёравно не кипел и СТОшникам я доказать ничего не смог. В итоге своими силами заменил термостат на лузар. а прамо все дерьмо похоже, новые можно сразу в помойку отправлять - поздно открываются.