сурикат, за 400 конечно есть разница! Ты ее очень ощутимо почувствуешь! И будешь добрым словом вспоминать свою Калину. Или заниматься самоутешением у нас на форуме доказывая что твой барабан лучше калины люкс! Потому что это РЕНО!
Нива стоит 360т, и сравнивать ее с грантой нельзя по 2 разным причинам:
1) Интерьер намного беднее, а кузов с 70-х без изменений дошел.
2) Машины для разных целей.
Заметная разница начинается тысяч с 600. Другой уровень с 800. Ну а дальше миллиона там уже нет плохих и хороших машин... Они просто отличаются друг от друга.
Ну не знаю, заметная разница начинается как я уже понял не с суммы, а просто с другого производителя. Вы хотя бы для начала покатайтесь на солярориополуседан, которые и в 500 при желании укладываются, а потом уж делайте выводы. Хотя, многие утверждают, что у каждого свое чувство разницы, но считаю, что это либо ложь, либо лукавство, либо вообще комплексы какие-то неведомые. Другое дело не нравится определенная модель из представленных за 500тыров например, но мы говорим о разнице, а она ощутима и это не возможно не заметить.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
сурикат, за 400 конечно есть разница! Ты ее очень ощутимо почувствуешь! И будешь добрым словом вспоминать свою Калину. Или заниматься самоутешением у нас на форуме доказывая что твой барабан лучше калины люкс! Потому что это РЕНО!
У него вроде Рено нет)))
-----------
Да какая там разница то????!!!! Сами напросились, вот такая разница получается по цацкам в люксе 16 клапанном против стандарта 8-ми клапанного: лобовое стекло с обогревом, которое в пасмурную погоду какую-то пелену создает, вместо четкой картинки, глючащий навик, цена которому рупь за ведро с такими "возможностями", с полу-глючащим ДД, с парктроником, которому цена рупь ведро в базарный день- не смешите, это всего лишь набивка для пшика, для поднятия цены, порой не доведенная до кондиции. Ну или может движок привести в сравнение, где надо с новья что-то с роликами ГРМ/ с помпой колхозить.
Из ценного только ПБ, преднатяг ремней, АБС, кондей.
Вот у меня как раз и была такая люкс в 8ми клап. исполнении, без пшика этого всякого. И покупал я ее за 250 тыров слегка б/у, но за 400 тыров это уже все границы разума перешло.
Разумеется все ИМХО.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
alf2004,Вот как раз и получается, чтоб особо не парится с обслуживание Ваша машина в районе 300 тысяч руб. Ну может чуть дороже, но никак не 600-800 тыс.руб. Это из мной приведенной формулы, которая в 99% работает (сколько знакомых в кредит брали дорогие машины и потом ДОЛГО пешком ходили или после аварии, или в случае неисправности какой).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
сурикат, за 400 конечно есть разница! Ты ее очень ощутимо почувствуешь! И будешь добрым словом вспоминать свою Калину. Или заниматься самоутешением у нас на форуме доказывая что твой барабан лучше калины люкс! Потому что это РЕНО!
Золотые слова! Именно так и есть!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 18.05.2012 в 13:37..
Я, как оставшиеся те 27% Калиноводов, думаю, почему я не взял иномарку в кредит?! Ой как мне наверно не хватает того немыслимого иномарочного комфорта ... Понты?!
Ну какие понты, о чём вы говорите? Кто Тииды, Ноуты, Фабии и т.д.,для понтов покупает? Это просто другие автомобили. Тихие, послушные, более безопасные и % того, что вытянешь удачный билетик , гораздо выше.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Ну нафига мне, а может просто деньги не лишние, чтобы выкидывать их на ветер ради пшика?!
Н Е В Е Р Ю!
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Заметная разница начинается тысяч с 600. Другой уровень с 800. Ну а дальше миллиона там уже нет плохих и хороших машин... Они просто отличаются друг от друга.
Только боюсь того, что пока большинство владельцев Калин будут копить на эту "разницу", успеют десять раз состариться и сами и их нынешние машины. А вот до 500 тыр, тут многим по карману автомобили. Посади любого с этого форума за руль Полоседана или Рио, первое ,что он почувствует это шок. Шок от того на сколько "человечным" по отношению к водителю может быть автомобиль.
Только боюсь того, что пока большинство владельцев Калин будут копить на эту "разницу", успеют десять раз состариться и сами и их нынешние машины. А вот до 500 тыр, тут многим по карману автомобили. Посади любого с этого форума за руль Полоседана или Рио, первое ,что он почувствует это шок. Шок от того на сколько "человечным" по отношению к водителю может быть автомобиль.
Eвгeн, позволь с тобой не согласиться, я дважды тестил Поло седал и ни то что ни какого шока не испытал, но даже не было ни какого разочарование, после того как я снова сел в свою Калину, да Поло комфортнее, да тише, но не на столько, чтобы я садясь после него в свою Калину мог испытать разочарование, не говоря уже о шоке!
Вот Гольф плюс за 950 тыр, вот этот авто на меня произвел эффект, а Поло сендан не так далеко ушел от Калины.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 18.05.2012 в 13:09..
Eвгeн, Шок был, когда меня и моего школьного приятеля покатал его отец на мерседесе S класса. Мне тогда 16 лет было...
За рулем рио или поло не был, но катался на фокусе. Приятно и кофортнее, но ничего чтоб прям "вау". Приборная панель понравилась... Единственное чего охота в калину, это приборную панель европейского уровня. Хотелось бы как на волгах 3111 и сайберах... И не надо про тишину! Я тишиной на даче наслаждаюсь... И пением птиц!
А в городе для меня не принципиально... Особенно после компа разогнанного до 4 ГГц.
Посади любого с этого форума за руль Полоседана или Рио, первое ,что он почувствует это шок. Шок от того на сколько "человечным" по отношению к водителю может быть автомобиль.
Ну я садился за руль,даже проехал до Сочи и обратно на геце,пустом,зато за 409тыр и испытал шок,за ТАКИЕ деньги и БЕЗ кондиционера,с 1й подушкой,без ПТФ на стальных дисках
БорисbIч, я про то как педальки легко жмутся, руль острый и понятный, нет стуков, воя и вибраций, как тихо работает печка, кондей и т.д. Калина к сожалению всем этим похвастаться не может. Вот отсюда и шок. Отзывы тех кто на тесте этих машин был говорят сами за себя.Вот к примеру и цена в пол лямаhttp://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=63
Ну я садился за руль,даже проехал до Сочи и обратно на геце,пустом,зато за 409тыр и испытал шок,за ТАКИЕ деньги и БЕЗ кондиционера,с 1й подушкой,без ПТФ на стальных дисках
А шока от 30% пошлины у тебя нет.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.