Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
калине идет слово турбо...
Добавлено через 1 минуту
только все кто решался на турбо, до сих пор ездят без турбо..
сколько таких видел, да вот, скоро турбо поставлю, до сих пор ездят на атмо..
турбо нада заниматься долго и упорно, машина должна стоять в гараже неделями... быстро не выйдет.
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
турбинку надо ставить Garrett TB25, только вот почему то КлубТурбо её не продает! У них только Garrett GT1752-5005s как в КИТе и совсем большая Garrett GT2854 она слишком долго раскручивается! Как они пишут ТВ25 быстрее выйдет на буст, но раньше сдуется! А нафига турбу в 7000тыс крутить? я сейчас свое атмо больше 5 не кручу, если только совсем надо резко свалить!
Так что если строить гражданскую турбу, то на ТВ25 и дуть 0,7-1бар!
З.Ы. Вот блин, и в этом уже покопался! И вроде все просто и понятно! Надо собирать))))))))))
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Последний раз редактировалось TriDvoiki; 22.05.2012 в 17:25..
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Потому чтотурбо влечет за собой попадалово на хороший ремонт каждые 5- 10 т. Км. Все что говорят о долговечности туфта. Бонально невыдерживаю узлы все разваливается