Брал за 2 200, с установкой стали 2 500. А вообще на Пламени такие видел в Тольятти - один в один, 1 200. Ну не суки а?)))) Обидно пилять!)))))) Это все год назад было, не думаю что порядок цен за это время сильно изменился.
жестоко!!!
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
вчера какой-то негодяй или негодяйка (последнее более вероятно, судя по мягкой игрушке на задней полке) шоркнули машинку мне на стоянке возле кинопростора пока я в кино был. промежуток времени 19:00-21:00.
вышел, расстроенный тратой времени на непонравившийся фильм, увидел царапины до грунта на 2-х дверях и аще акуел.
ппц. хоть бы записку написали типа извини, все дела, вот телефон, позвони, порешаем. хотя б за полировку заплатили бы
на 99% уверен, что это машина с фото, т.к. парковался рядом с ней.
весьма сомнительно, что позднее кто-нибудь парковался рядом и уехал за столь короткое время.
короче, никогда не паркуйтесь рядом с этим авто.
а че ментов не вызвал??? раз номера знаешь этой тачки!!!
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
100% уверенности нет, никто ниче не видел. когда я подошел, машины уже не было.
менты скажут типа любая другая машина могла это сделать. кого ловить? с уфанетовской камеры там ниче не разобрать
Именно так и надо было сделать, вызвать сотрудников ДПС, сказать что виновник с места ДТП скрылся, но есть фото с номерами....а там бы уже провели, терло это авто тебя или нет
ERGO, машина уже уехала к тому моменту, как я вышел
o(ٿ)o Medved, стоит ли столько времени терять, если даже 100%-ной уверенности нет? они даже на дтп на дороге не торопятся, а на стоянку тем более ночью приедут. ((
если полирнуть меньше видно должно быть, да? сколько нынче полировка 2-х дверей стоит не полностью, а участок? так делают вообще?
просто, если 2 двери целиком полировать, то они будут красивше крыльев тогда )))
Именно так и надо было сделать, вызвать сотрудников ДПС, сказать что виновник с места ДТП скрылся, но есть фото с номерами....а там бы уже провели, терло это авто тебя или нет
а если нет фото/видео ....все равно надо вызывать сотрудников ДПС?
и кстати по какому номеру телефона их набирать (ттт, пусть этот номер мне никогда не пригодиться, но на всякий случай)
а если нет фото/видео ....все равно надо вызывать сотрудников ДПС?
и кстати по какому номеру телефона их набирать (ттт, пусть этот номер мне никогда не пригодиться, но на всякий случай)
237-02-02
Добавлено через 31 секунду
дежурная часть полка на лесотехникума
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.